8 августа состоится лекция на тему «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Среда обитания человека изменилась. Стало ли жить легче или сложнее – философский вопрос. Однако мы можем констатировать, что человек, сознательно или подсознательно, стремится к упрощению своей жизни. Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее.
Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели – потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать?
Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 августа состоится лекция на тему «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
Среда обитания человека изменилась. Стало ли жить легче или сложнее – философский вопрос. Однако мы можем констатировать, что человек, сознательно или подсознательно, стремится к упрощению своей жизни. Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее.
Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели – потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать?
Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.