Добавить в календарь 08.08.2019 19:00 08.08.2019 21:00 Europe/Moscow Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

8 августа состоится лекция на тему «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Среда обитания человека изменилась. Стало ли жить легче или сложнее – философский вопрос. Однако мы можем констатировать, что человек, сознательно или подсознательно, стремится к упрощению своей жизни. Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее.

Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели – потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать?

Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг

Снимок экрана 2019-07-17 в 17.38.25.png

Дата проведения: 08.08.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер»

Организатор: НИУ ВШЭ
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

8 августа состоится лекция на тему «Как потребитель XXI века диктует нам новый маркетинг» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Среда обитания человека изменилась. Стало ли жить легче или сложнее – философский вопрос. Однако мы можем констатировать, что человек, сознательно или подсознательно, стремится к упрощению своей жизни. Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее.

Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые модели за изменениями в поведении потребителей? Кто инициирует новые модели – потребитель или маркетинг? И, конечно, главный вопрос: что делать?

Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.