Добавить в календарь 13.09.2019 09:00 13.09.2019 20:00 Europe/Moscow Digital Marketing Conference 2019

13 сентября в Москве пройдёт знаменитая конференция для профессионалов в области креатива, рекламы и маркетинга – Digital Marketing Conference 2019.

Ежегодно на протяжении 11 лет DMC привозит в Москву тщательно отобранных экспертов из разных стран Европы, Азии и США – каннских спикеров, победителей и членов жюри, создателей всемирно известных проектов для международных компаний, а также представителей глобальных брендов, изменивших мировое представление о коммуникациях и маркетинге.

Только один раз в году лидеры рекламного рынка со всего мира делятся своим опытом, вдохновляют идеями и решениями, рассуждают об изменениях, технологических инновациях и будущем брендов в мире.

Спикеры DMC не продают свои продукты, не транслируют традиционный околорекламный буллщит – они говорят о том, что сделали лично, рассказывают о нестандартных креативных решениях и дают ценные советы о том, как реализовать свои сумасшедшие идеи.

Программа конференции формируется в соответствии с запросами российского рынка. В этом году поговорим важности разнообразия и равенства в творческих индустриях, о растущем влиянии дизайна и брендинга на восприятие потребителей, о культурной стратегии, о неизбежных изменениях, которые несут за собой технологии и как использовать их в свою пользу, о стабильности изменений и многом другом.

Москва,

Digital Marketing Conference 2019

Дата проведения: 13.09.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва

Стоимость: 25500 р. подробности оплаты

Организатор: Possible Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 сентября в Москве пройдёт знаменитая конференция для профессионалов в области креатива, рекламы и маркетинга – Digital Marketing Conference 2019.

Ежегодно на протяжении 11 лет DMC привозит в Москву тщательно отобранных экспертов из разных стран Европы, Азии и США – каннских спикеров, победителей и членов жюри, создателей всемирно известных проектов для международных компаний, а также представителей глобальных брендов, изменивших мировое представление о коммуникациях и маркетинге.

Только один раз в году лидеры рекламного рынка со всего мира делятся своим опытом, вдохновляют идеями и решениями, рассуждают об изменениях, технологических инновациях и будущем брендов в мире.

Спикеры DMC не продают свои продукты, не транслируют традиционный околорекламный буллщит – они говорят о том, что сделали лично, рассказывают о нестандартных креативных решениях и дают ценные советы о том, как реализовать свои сумасшедшие идеи.

Программа конференции формируется в соответствии с запросами российского рынка. В этом году поговорим важности разнообразия и равенства в творческих индустриях, о растущем влиянии дизайна и брендинга на восприятие потребителей, о культурной стратегии, о неизбежных изменениях, которые несут за собой технологии и как использовать их в свою пользу, о стабильности изменений и многом другом.