13 сентября в Москве пройдёт знаменитая конференция для профессионалов в области креатива, рекламы и маркетинга – Digital Marketing Conference 2019.
Ежегодно на протяжении 11 лет DMC привозит в Москву тщательно отобранных экспертов из разных стран Европы, Азии и США – каннских спикеров, победителей и членов жюри, создателей всемирно известных проектов для международных компаний, а также представителей глобальных брендов, изменивших мировое представление о коммуникациях и маркетинге.
Только один раз в году лидеры рекламного рынка со всего мира делятся своим опытом, вдохновляют идеями и решениями, рассуждают об изменениях, технологических инновациях и будущем брендов в мире.
Спикеры DMC не продают свои продукты, не транслируют традиционный околорекламный буллщит – они говорят о том, что сделали лично, рассказывают о нестандартных креативных решениях и дают ценные советы о том, как реализовать свои сумасшедшие идеи.
Программа конференции формируется в соответствии с запросами российского рынка. В этом году поговорим важности разнообразия и равенства в творческих индустриях, о растущем влиянии дизайна и брендинга на восприятие потребителей, о культурной стратегии, о неизбежных изменениях, которые несут за собой технологии и как использовать их в свою пользу, о стабильности изменений и многом другом.
Москва,Digital Marketing Conference 2019
Дата проведения: 13.09.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 25500 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 сентября в Москве пройдёт знаменитая конференция для профессионалов в области креатива, рекламы и маркетинга – Digital Marketing Conference 2019.
Ежегодно на протяжении 11 лет DMC привозит в Москву тщательно отобранных экспертов из разных стран Европы, Азии и США – каннских спикеров, победителей и членов жюри, создателей всемирно известных проектов для международных компаний, а также представителей глобальных брендов, изменивших мировое представление о коммуникациях и маркетинге.
Только один раз в году лидеры рекламного рынка со всего мира делятся своим опытом, вдохновляют идеями и решениями, рассуждают об изменениях, технологических инновациях и будущем брендов в мире.
Спикеры DMC не продают свои продукты, не транслируют традиционный околорекламный буллщит – они говорят о том, что сделали лично, рассказывают о нестандартных креативных решениях и дают ценные советы о том, как реализовать свои сумасшедшие идеи.
Программа конференции формируется в соответствии с запросами российского рынка. В этом году поговорим важности разнообразия и равенства в творческих индустриях, о растущем влиянии дизайна и брендинга на восприятие потребителей, о культурной стратегии, о неизбежных изменениях, которые несут за собой технологии и как использовать их в свою пользу, о стабильности изменений и многом другом.