Кейс-сессия "Агрегаторы, маркетплейсы, цифровые платформы: практика развития и регуляторные развилки" состоится 25 июля 2019 года в Москве.
Приглашаем Вас принять участие в кейс-сессии, посвященной обсуждению практических вопросов развития деятельности и направлений нормативного регулирования бизнес-моделей, связанных с агрегированием информации о товарах или услугах. Стремительно набирающий обороты процесс формирования цифровых платформ в
различных сегментах экономики порождает множество вопросов и у участников рынка и у регуляторов.
25 июля 2019 мы приглашаем принять участие в кейс-сессии для обсуждения таких вопросов, как:
1. Законодательство – о различных формах агрегирования и цифровых платформах.
Краткий обзор.
2. Товарные и информационные агрегаторы:
- основные изменения законодательства и что учесть в договоре;
- основные проблемы в отношениях с поставщиками;
- является ли маркетплейс налоговым агентом, работая с поставщиками –физическими
лицами;
- договорная модель для b2b и b2c, какие виды договоров выбрать для поставщиков и
покупателей.
3. Платежные услуги агрегаторов:
- особенности подключения;
- почему банки не хотят работать с c2c сектором;
- может ли маркетплейс использовать номинальный счет;
- изменения законодательства.
4. Изменения законодательства: отдельные аспекты и открытые вопросы:
- что готовит законодатель для маркетплейсов;
- как работающие маркетплейсы готовятся к изменениям;
- все ли агрегаторы финансовой информации – маркетплейсы?
- все ли маркетплейсы – банковские платежные агенты?
Агрегаторы, маркетплейсы, цифровые платформы: практика развития и регуляторные развилки
Дата проведения: 25.07.2019. Начало в 14:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Кейс-сессия "Агрегаторы, маркетплейсы, цифровые платформы: практика развития и регуляторные развилки" состоится 25 июля 2019 года в Москве.
Приглашаем Вас принять участие в кейс-сессии, посвященной обсуждению практических вопросов развития деятельности и направлений нормативного регулирования бизнес-моделей, связанных с агрегированием информации о товарах или услугах. Стремительно набирающий обороты процесс формирования цифровых платформ в
различных сегментах экономики порождает множество вопросов и у участников рынка и у регуляторов.
25 июля 2019 мы приглашаем принять участие в кейс-сессии для обсуждения таких вопросов, как:
1. Законодательство – о различных формах агрегирования и цифровых платформах.
Краткий обзор.
2. Товарные и информационные агрегаторы:
- основные изменения законодательства и что учесть в договоре;
- основные проблемы в отношениях с поставщиками;
- является ли маркетплейс налоговым агентом, работая с поставщиками –физическими
лицами;
- договорная модель для b2b и b2c, какие виды договоров выбрать для поставщиков и
покупателей.
3. Платежные услуги агрегаторов:
- особенности подключения;
- почему банки не хотят работать с c2c сектором;
- может ли маркетплейс использовать номинальный счет;
- изменения законодательства.
4. Изменения законодательства: отдельные аспекты и открытые вопросы:
- что готовит законодатель для маркетплейсов;
- как работающие маркетплейсы готовятся к изменениям;
- все ли агрегаторы финансовой информации – маркетплейсы?
- все ли маркетплейсы – банковские платежные агенты?