Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров , состоится 28-29 ноября 2017 года (место проведения: Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8).
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Переход на ЭДО в российских и международных компаниях и организациях давно уже перешел своеобразный рубеж - от стремления получения экономической выгоды путем оптимизации всех бизнес-процессов до объективной необходимости. Электронизация всех бизнес-процессов, участников рынка и государств – общий тренд мировой практики. Внедрение и дальнейшая модернизация ЭДО позволяет не только ускорять все деловые процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними субъектами, включая контролирующие государственные органы. Все это в совокупности позволит избежать финансовых и временных потерь.
Ключевые темы программы:
- Развитие законодательной базы под системы ЭДО – новое в 2017 г.
- Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ – практика и проблемы использования
- Практика взаимодействия с государственными органами и службами посредством электронного документооборота
- Взаимодействие с ФНС РФ при использовании электронного документооборота
- Межведомственное взаимодействие на базе электронного документооборота
- Развитие экосистемы электронной коммерции посредством ЭДО
- Методология внедрения ЭДО: как избежать ошибок и ненужных затрат; как избежать гибридной системы
- Как защитить себя и клиента: средства защиты от цифрового мошенничества при использовании электронного документооборота
- Практические вопросы использования биометрической аутентификации
- Совершенствование системы согласования документов на базе ЭДО
- Выбор платформы в качестве системы электронного документооборота: критерии выбора, опыт ведущий компаний
- Модернизация систем электронного документооборота
- Управление архивными документами в ЭДО: способы/методы оптимизации процесса
- Обеспечение системы контроля утечки конфиденциальных документов при использовании системы ЭДО
Целевая аудитория:
- Финансовые директора
- ИТ—директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители и специалисты Общих центров обслуживания
Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Дата проведения: 28.11.2017 - 29.11.2017. Начало 28.11.2017 в 09:00
Место проведения: Екатеринбург , Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8
Стоимость: 62900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров , состоится 28-29 ноября 2017 года (место проведения: Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8).
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Переход на ЭДО в российских и международных компаниях и организациях давно уже перешел своеобразный рубеж - от стремления получения экономической выгоды путем оптимизации всех бизнес-процессов до объективной необходимости. Электронизация всех бизнес-процессов, участников рынка и государств – общий тренд мировой практики. Внедрение и дальнейшая модернизация ЭДО позволяет не только ускорять все деловые процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними субъектами, включая контролирующие государственные органы. Все это в совокупности позволит избежать финансовых и временных потерь.
Ключевые темы программы:
- Развитие законодательной базы под системы ЭДО – новое в 2017 г.
- Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ – практика и проблемы использования
- Практика взаимодействия с государственными органами и службами посредством электронного документооборота
- Взаимодействие с ФНС РФ при использовании электронного документооборота
- Межведомственное взаимодействие на базе электронного документооборота
- Развитие экосистемы электронной коммерции посредством ЭДО
- Методология внедрения ЭДО: как избежать ошибок и ненужных затрат; как избежать гибридной системы
- Как защитить себя и клиента: средства защиты от цифрового мошенничества при использовании электронного документооборота
- Практические вопросы использования биометрической аутентификации
- Совершенствование системы согласования документов на базе ЭДО
- Выбор платформы в качестве системы электронного документооборота: критерии выбора, опыт ведущий компаний
- Модернизация систем электронного документооборота
- Управление архивными документами в ЭДО: способы/методы оптимизации процесса
- Обеспечение системы контроля утечки конфиденциальных документов при использовании системы ЭДО
Целевая аудитория:
- Финансовые директора
- ИТ—директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Руководители казначейств и отделов контроллинга
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Руководители и специалисты Общих центров обслуживания
Ключевые пункты программы:
1. Экскурсия - посещение офисного центра СКБ Контур. Кто и как создает программные продукты, каким образом построены их продажи и как производится сопровождение клиентов, как выглядит центр разработки ЭДО, как происходит построение команд, как устроены офисы, какие принципы работы в компании и как оптимизированы основные бизнес-процессы в компании.
2. Мастер-класс Анны Климовой, директора департамента налогообложения и права, Deloitte CIS: «Как запустить проект по внедрению ЭДО»: как оценивать перспективы и с чего начинать, как происходит процесс внедрения электронного документооборота, какие проблемы есть и каких стоит ожидать.
3. Панельная дискуссия: «Как модернизировать действующую СЭД для эффективной оптимизации бизнес-процессов: рецепты ведущих практиков»: что дает оптимизация СЭД, основные проблемы при оптимизации, ошибки при оптимизации. ТС Монетка, РЖД, Русская медная компания и др.