Добавить в календарь 28.11.2017 09:00 29.11.2017 18:00 Europe/Moscow Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров , состоится 28-29 ноября 2017 года (место проведения: Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8).

  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы

Переход на ЭДО в российских и международных компаниях и организациях давно уже перешел своеобразный рубеж  -  от стремления получения экономической выгоды путем оптимизации всех бизнес-процессов до объективной необходимости. Электронизация всех бизнес-процессов, участников рынка и государств – общий тренд мировой практики. Внедрение и дальнейшая модернизация ЭДО позволяет не только ускорять все деловые процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними субъектами, включая контролирующие государственные органы. Все это в совокупности позволит избежать финансовых и временных потерь.

Ключевые темы программы:

  • Развитие законодательной базы под системы ЭДО – новое в 2017 г.
  • Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ – практика и проблемы использования
  • Практика взаимодействия с государственными органами и службами посредством электронного документооборота
  • Взаимодействие с ФНС РФ при использовании электронного документооборота
  • Межведомственное взаимодействие на базе электронного документооборота
  • Развитие экосистемы электронной коммерции посредством ЭДО
  • Методология внедрения ЭДО: как избежать ошибок и ненужных затрат; как избежать гибридной системы
  • Как защитить себя и клиента: средства защиты от цифрового мошенничества при использовании электронного документооборота
  • Практические вопросы использования биометрической аутентификации
  • Совершенствование системы согласования документов на базе ЭДО
  • Выбор платформы в качестве системы электронного документооборота: критерии выбора, опыт ведущий компаний
  • Модернизация систем электронного документооборота
  • Управление архивными документами в ЭДО: способы/методы оптимизации процесса
  • Обеспечение системы контроля утечки конфиденциальных документов при использовании системы ЭДО

Целевая аудитория:

  • Финансовые директора
  • ИТ—директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Руководители и специалисты Общих центров обслуживания

 

Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Дата проведения: 28.11.2017 - 29.11.2017. Начало 28.11.2017 в 09:00

Место проведения: Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8

смотреть на карте

Стоимость: 62900 р. подробности оплаты

Организатор: CFO-Russia.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Уральский форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров , состоится 28-29 ноября 2017 года (место проведения: Екатеринбург, Hyatt Regency Ekaterinburg, ул. Бориса Ельцина, 8).

  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Панельные дискуссии на самые актуальные темы

Переход на ЭДО в российских и международных компаниях и организациях давно уже перешел своеобразный рубеж  -  от стремления получения экономической выгоды путем оптимизации всех бизнес-процессов до объективной необходимости. Электронизация всех бизнес-процессов, участников рынка и государств – общий тренд мировой практики. Внедрение и дальнейшая модернизация ЭДО позволяет не только ускорять все деловые процессы внутри компании, но и успешно взаимодействовать с внешними субъектами, включая контролирующие государственные органы. Все это в совокупности позволит избежать финансовых и временных потерь.

Ключевые темы программы:

  • Развитие законодательной базы под системы ЭДО – новое в 2017 г.
  • Универсальный передаточный документ и Универсальный корректировочный документ – практика и проблемы использования
  • Практика взаимодействия с государственными органами и службами посредством электронного документооборота
  • Взаимодействие с ФНС РФ при использовании электронного документооборота
  • Межведомственное взаимодействие на базе электронного документооборота
  • Развитие экосистемы электронной коммерции посредством ЭДО
  • Методология внедрения ЭДО: как избежать ошибок и ненужных затрат; как избежать гибридной системы
  • Как защитить себя и клиента: средства защиты от цифрового мошенничества при использовании электронного документооборота
  • Практические вопросы использования биометрической аутентификации
  • Совершенствование системы согласования документов на базе ЭДО
  • Выбор платформы в качестве системы электронного документооборота: критерии выбора, опыт ведущий компаний
  • Модернизация систем электронного документооборота
  • Управление архивными документами в ЭДО: способы/методы оптимизации процесса
  • Обеспечение системы контроля утечки конфиденциальных документов при использовании системы ЭДО

Целевая аудитория:

  • Финансовые директора
  • ИТ—директора
  • Главные бухгалтера
  • Руководители проектов внедрения ЭДО
  • Руководители казначейств и отделов контроллинга
  • Специалисты финансово-бухгалтерских служб
  • Специалисты по налогообложению
  • Юристы
  • Руководители и специалисты Общих центров обслуживания

 

Ключевые пункты программы:
    1. Экскурсия - посещение офисного центра СКБ Контур. Кто и как создает программные продукты, каким образом построены их продажи и как производится сопровождение клиентов, как выглядит центр разработки ЭДО, как происходит построение команд, как устроены офисы, какие принципы работы в компании и как оптимизированы основные бизнес-процессы в компании.
    2. Мастер-класс Анны Климовой, директора департамента налогообложения и права, Deloitte CIS: «Как запустить проект по внедрению ЭДО»: как оценивать перспективы и с чего начинать, как происходит процесс внедрения электронного документооборота, какие проблемы есть и каких стоит ожидать.
    3. Панельная дискуссия: «Как модернизировать действующую СЭД для эффективной оптимизации бизнес-процессов: рецепты ведущих практиков»: что дает оптимизация СЭД, основные проблемы при оптимизации, ошибки при оптимизации. ТС Монетка, РЖД, Русская медная компания и др.