Добавить в календарь 26.09.2019 09:00 26.09.2019 18:00 Europe/Moscow Customer Day 2019

Бизнес-форум Customer Day состоится 26 сентября 2019 года в Москве.

FUTURE BUSINESS: Customer Day — форум о Customer Experience, монетизации клиентских данных, маркетинге вовлечения и лояльности, новых технологиях в России и мире. 

Сессия Customer Experience

Цифровая революция стирает границы между индустриями, изменяет мир и поведение потребителей. Главной задачей компании становится вовремя начать преобразования и создать цифровой клиентский опыт, который отвечает требованиям будущего потребителя.
Какие инновации в обслуживании клиентов могут в этом помочь?
Насколько ваша стратегия CX эффективна на горизонте 3-5 лет?
Спикеры сессии обсудят, как использовать силу перспектив, технологий и создать осуществимую стратегию CX.

Сессия Монетизация клиентских данных

Новые технологические возможности в области искусственного интеллекта и машинного обучения способствуют быстрому сбору и анализу данных о клиентах, прогнозированию их будущего поведения и принятию решений на основе этих знаний.
Какой он – пользовательский опыт будущего? Какие варианты цифровой персонализации возможно построить для обеспечения лучшего клиентского опыта?
И каким образом использовать современные технологии и системы анализа данных, чтобы повысить качество обслуживания?
Какое влияние современные технологии оказывают на эффективность маркетинговых активностей и рекламных кампаний, а также продажи и лояльность клиентов?

Сессия Loyalty & Engagement Marketing

Опыт и впечатления становятся новой экономикой. Все это заставляет компании задумываться о том, как встраиваться в повседневную жизнь клиента, как вовлекать его во взаимодействие с брендом.
Насколько могут помочь справится с этой задачей современные программы лояльности? Что ценит ваш клиент в вашем бренде? И как выстроить сильную эмоциональную связь с потребителями? Возможно ли управлять репутацией бренда через программы лояльности?
Обсудим, что ждет ПЛ в современном мире, как их оцифровать и трансформировать под цели и задачи компании.

 

Москва, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3, Digital October

Customer Day 2019

Дата проведения: 26.09.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3, Digital October

Стоимость: 15000 р. подробности оплаты

Организатор: Future Business
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-форум Customer Day состоится 26 сентября 2019 года в Москве.

FUTURE BUSINESS: Customer Day — форум о Customer Experience, монетизации клиентских данных, маркетинге вовлечения и лояльности, новых технологиях в России и мире. 

Сессия Customer Experience

Цифровая революция стирает границы между индустриями, изменяет мир и поведение потребителей. Главной задачей компании становится вовремя начать преобразования и создать цифровой клиентский опыт, который отвечает требованиям будущего потребителя.
Какие инновации в обслуживании клиентов могут в этом помочь?
Насколько ваша стратегия CX эффективна на горизонте 3-5 лет?
Спикеры сессии обсудят, как использовать силу перспектив, технологий и создать осуществимую стратегию CX.

Сессия Монетизация клиентских данных

Новые технологические возможности в области искусственного интеллекта и машинного обучения способствуют быстрому сбору и анализу данных о клиентах, прогнозированию их будущего поведения и принятию решений на основе этих знаний.
Какой он – пользовательский опыт будущего? Какие варианты цифровой персонализации возможно построить для обеспечения лучшего клиентского опыта?
И каким образом использовать современные технологии и системы анализа данных, чтобы повысить качество обслуживания?
Какое влияние современные технологии оказывают на эффективность маркетинговых активностей и рекламных кампаний, а также продажи и лояльность клиентов?

Сессия Loyalty & Engagement Marketing

Опыт и впечатления становятся новой экономикой. Все это заставляет компании задумываться о том, как встраиваться в повседневную жизнь клиента, как вовлекать его во взаимодействие с брендом.
Насколько могут помочь справится с этой задачей современные программы лояльности? Что ценит ваш клиент в вашем бренде? И как выстроить сильную эмоциональную связь с потребителями? Возможно ли управлять репутацией бренда через программы лояльности?
Обсудим, что ждет ПЛ в современном мире, как их оцифровать и трансформировать под цели и задачи компании.

 

Леханов Сергей

Директор дивизиона «Центр корпоративных решений», Сбербанк

Толокольников Александр

Руководитель департамента цифровых интерфейсов, Tele2