15 ноября в рамках «NEW RETAIL FORUM» в Технопарке Сколково пройдет конференция «Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне». NEW RETAIL FORUM — это двухдневное погружение в новые технологии, обмен опытом между сервис-провайдерами, онлайн и офлайн ритейлерами. Решаем бизнес-задачи отрасли вместе!
NEW RETAIL FORUM — место встречи ритейла и технологий. Это новая коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков ритейл рынка России. Здесь можно решить бизнес-задачи и лично познакомиться с ключевыми игроками отрасли.
Форум соберет более 6000 гостей из России и СНГ и свыше 150 спикеров, которые обсудят актуальные вопросы и глобальные перспективы развития отрасли. Форум будет максимально полезен для владельцев крупнейших брендов и онлайн и офлайн ритейлеров России, для руководителей ключевых отделов и подразделений ритейлеров, для представителей ведущих исследовательских компаний, для IT-специалистов, маркетологов и экспертов по продвижению услуг и работе с клиентами, а также для сервис-провайдеров, заинтересованных в развитии новых продуктов и услуг.
В рамках программы форума пройдет масштабная выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса.
Главные секции форума
- Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели.
- Аналитика бизнес-процессов.
- Логистика, склад, фулфилмент.
- IT и Retail.
- Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов.
- Omni Pharma.
- Fashion 2020.
- FinTech.
- Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне
Деловая программа секции "Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне" включает:
1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды будущего.
- виртуальная примерка
- навигация по ассортименту
- онлайн VR-витрина и др.
2. Augmented Retail: новые форматы вовлечения
— Панорамное фото/видео 360°
— Видеомэппинг
— Интерактивные инсталляции
— VR и 3D-туры и интерактивные продажи
3. Инновационные рекламные поверхности для ритейла (голографические-витрины и 3D-панели, плазменные панели, мониторы, проекторы и др.)
4. Интеграция в маркетинг и продакшн новых технологий (AR/VR, BigData, AI, "умный" Wi-fi, видеонаблюдение с компьютерным зрением, digital-зеркала и др.).
5. Диджитал стратегии для различных ритейл сегментов, разбор кейсов (фулфилмент, доставка и др.).
Аудитория секции: СЕО, СIО, CMO, CTO брендменеджеры, маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга.
Форматы работы:
- презентации экспертов,
- панельные дискуссии
- мастер-классы
Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне
Дата проведения: 15.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Большой бульвар, 42, корп. 1, Сколково
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 ноября в рамках «NEW RETAIL FORUM» в Технопарке Сколково пройдет конференция «Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне». NEW RETAIL FORUM — это двухдневное погружение в новые технологии, обмен опытом между сервис-провайдерами, онлайн и офлайн ритейлерами. Решаем бизнес-задачи отрасли вместе!
NEW RETAIL FORUM — место встречи ритейла и технологий. Это новая коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков ритейл рынка России. Здесь можно решить бизнес-задачи и лично познакомиться с ключевыми игроками отрасли.
Форум соберет более 6000 гостей из России и СНГ и свыше 150 спикеров, которые обсудят актуальные вопросы и глобальные перспективы развития отрасли. Форум будет максимально полезен для владельцев крупнейших брендов и онлайн и офлайн ритейлеров России, для руководителей ключевых отделов и подразделений ритейлеров, для представителей ведущих исследовательских компаний, для IT-специалистов, маркетологов и экспертов по продвижению услуг и работе с клиентами, а также для сервис-провайдеров, заинтересованных в развитии новых продуктов и услуг.
В рамках программы форума пройдет масштабная выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса.
Главные секции форума
- Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели.
- Аналитика бизнес-процессов.
- Логистика, склад, фулфилмент.
- IT и Retail.
- Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов.
- Omni Pharma.
- Fashion 2020.
- FinTech.
- Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне
Деловая программа секции "Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне" включает:
1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды будущего.
- виртуальная примерка
- навигация по ассортименту
- онлайн VR-витрина и др.
2. Augmented Retail: новые форматы вовлечения
— Панорамное фото/видео 360°
— Видеомэппинг
— Интерактивные инсталляции
— VR и 3D-туры и интерактивные продажи
3. Инновационные рекламные поверхности для ритейла (голографические-витрины и 3D-панели, плазменные панели, мониторы, проекторы и др.)
4. Интеграция в маркетинг и продакшн новых технологий (AR/VR, BigData, AI, "умный" Wi-fi, видеонаблюдение с компьютерным зрением, digital-зеркала и др.).
5. Диджитал стратегии для различных ритейл сегментов, разбор кейсов (фулфилмент, доставка и др.).
Аудитория секции: СЕО, СIО, CMO, CTO брендменеджеры, маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга.
Форматы работы:
- презентации экспертов,
- панельные дискуссии
- мастер-классы