Добавить в календарь 15.11.2019 10:00 15.11.2019 19:00 Europe/Moscow Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне

15 ноября в рамках «NEW RETAIL FORUM» в Технопарке Сколково пройдет конференция «Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне». NEW RETAIL FORUM — это двухдневное погружение в новые технологии, обмен опытом между сервис-провайдерами, онлайн и офлайн ритейлерами. Решаем бизнес-задачи отрасли вместе!

NEW RETAIL FORUM — место встречи ритейла и технологий. Это новая коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков ритейл рынка России. Здесь можно решить бизнес-задачи и лично познакомиться с ключевыми игроками отрасли.

Форум соберет более 6000 гостей из России и СНГ и свыше 150 спикеров, которые обсудят актуальные вопросы и глобальные перспективы развития отрасли. Форум будет максимально полезен для владельцев крупнейших брендов и онлайн и офлайн ритейлеров России, для руководителей ключевых отделов и подразделений ритейлеров, для представителей ведущих исследовательских компаний, для IT-специалистов, маркетологов и экспертов по продвижению услуг и работе с клиентами, а также для сервис-провайдеров, заинтересованных в развитии новых продуктов и услуг.

В рамках программы форума пройдет масштабная выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса.

Главные секции форума

  1. Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели.
  2. Аналитика бизнес-процессов.
  3. Логистика, склад, фулфилмент.
  4. IT и Retail.
  5. Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов.
  6. Omni Pharma.
  7. Fashion 2020.
  8. FinTech.
  9. Retail Tech:  Диджитал технологии для коммуникации в офлайне

Деловая программа секции "Retail Tech:  Диджитал технологии для коммуникации в офлайне" включает:

1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды будущего.
- виртуальная примерка
- навигация по ассортименту
- онлайн VR-витрина и др.
2. Augmented Retail: новые форматы вовлечения
    — Панорамное фото/видео 360°
    — Видеомэппинг
    — Интерактивные инсталляции
  —  VR и 3D-туры и интерактивные продажи

3.   Инновационные рекламные поверхности для ритейла (голографические-витрины и 3D-панели, плазменные панели, мониторы, проекторы и др.)
4.   Интеграция в маркетинг и продакшн новых технологий (AR/VR, BigData, AI, "умный" Wi-fi, видеонаблюдение с компьютерным зрением, digital-зеркала и др.).

5. Диджитал стратегии для различных ритейл сегментов, разбор кейсов (фулфилмент, доставка и др.).

Аудитория секции: СЕО, СIО, CMO, CTO брендменеджеры, маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга.

Форматы работы: 

  1. презентации экспертов, 
  2. панельные дискуссии
  3. мастер-классы
Москва, Большой бульвар, 42, корп. 1, Сколково

Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне

Дата проведения: 15.11.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Большой бульвар, 42, корп. 1, Сколково

Будь в курсе всех мероприятий по теме VR
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

15 ноября в рамках «NEW RETAIL FORUM» в Технопарке Сколково пройдет конференция «Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне». NEW RETAIL FORUM — это двухдневное погружение в новые технологии, обмен опытом между сервис-провайдерами, онлайн и офлайн ритейлерами. Решаем бизнес-задачи отрасли вместе!

NEW RETAIL FORUM — место встречи ритейла и технологий. Это новая коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков ритейл рынка России. Здесь можно решить бизнес-задачи и лично познакомиться с ключевыми игроками отрасли.

Форум соберет более 6000 гостей из России и СНГ и свыше 150 спикеров, которые обсудят актуальные вопросы и глобальные перспективы развития отрасли. Форум будет максимально полезен для владельцев крупнейших брендов и онлайн и офлайн ритейлеров России, для руководителей ключевых отделов и подразделений ритейлеров, для представителей ведущих исследовательских компаний, для IT-специалистов, маркетологов и экспертов по продвижению услуг и работе с клиентами, а также для сервис-провайдеров, заинтересованных в развитии новых продуктов и услуг.

В рамках программы форума пройдет масштабная выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса.

Главные секции форума

  1. Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели.
  2. Аналитика бизнес-процессов.
  3. Логистика, склад, фулфилмент.
  4. IT и Retail.
  5. Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов.
  6. Omni Pharma.
  7. Fashion 2020.
  8. FinTech.
  9. Retail Tech:  Диджитал технологии для коммуникации в офлайне

Деловая программа секции "Retail Tech:  Диджитал технологии для коммуникации в офлайне" включает:

1. VR/AR в маркетинге товаров и услуг. Тренды будущего.
- виртуальная примерка
- навигация по ассортименту
- онлайн VR-витрина и др.
2. Augmented Retail: новые форматы вовлечения
    — Панорамное фото/видео 360°
    — Видеомэппинг
    — Интерактивные инсталляции
  —  VR и 3D-туры и интерактивные продажи

3.   Инновационные рекламные поверхности для ритейла (голографические-витрины и 3D-панели, плазменные панели, мониторы, проекторы и др.)
4.   Интеграция в маркетинг и продакшн новых технологий (AR/VR, BigData, AI, "умный" Wi-fi, видеонаблюдение с компьютерным зрением, digital-зеркала и др.).

5. Диджитал стратегии для различных ритейл сегментов, разбор кейсов (фулфилмент, доставка и др.).

Аудитория секции: СЕО, СIО, CMO, CTO брендменеджеры, маркетологи, руководители отделов продаж и маркетинга.

Форматы работы: 

  1. презентации экспертов, 
  2. панельные дискуссии
  3. мастер-классы