Добавить в календарь 14.08.2019 18:00 14.08.2019 23:00 Europe/Moscow BestData. Антиконференция для FMCG

"BestData. Антиконференция для FMCG" состоится 14 августа 2019 года в Москве.

С принятием 54-ФЗ появились новые источники и поставщики данных — производители онлайн-касс и ОФД. В неформальной обстановке обсудим, какие задачи можно решать с помощью этих данных в FMCG-секторе? Чего ждут бренды от поставщиков данных? Готов ли рынок к коллаборациям, созданию комплексных продуктов и стандартизации данных?

Для кого
FMCG: для топ-менеджеров, директоров по продажам, трейд-маркетологов, КАМ, аналитиков
Ритейл: для директоров по стратегии, руководителей направления монетизации данных, аналитиков

Москва, Большая Полянка, 2/10 стр. 1, Deworkacy

BestData. Антиконференция для FMCG

Дата проведения: 14.08.2019. Начало в 18:00

Место проведения: Москва , Большая Полянка, 2/10 стр. 1, Deworkacy

Организатор: Эвотор
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

"BestData. Антиконференция для FMCG" состоится 14 августа 2019 года в Москве.

С принятием 54-ФЗ появились новые источники и поставщики данных — производители онлайн-касс и ОФД. В неформальной обстановке обсудим, какие задачи можно решать с помощью этих данных в FMCG-секторе? Чего ждут бренды от поставщиков данных? Готов ли рынок к коллаборациям, созданию комплексных продуктов и стандартизации данных?

Для кого
FMCG: для топ-менеджеров, директоров по продажам, трейд-маркетологов, КАМ, аналитиков
Ритейл: для директоров по стратегии, руководителей направления монетизации данных, аналитиков

18:00 — 19:00 - Кейс-сессия «Big data вместо личной экспертизы. Практика решения бизнес-задач»
Спикеры:

  1. Дмитрий Шляпин, British American Tabacco
  2. Александр Мурзин, Abbott

(список формируется)

19:15 — 20:30 - Панельная дискуссия «Проблемы рынка данных. Как создавать эффективные аналитические инструменты для бизнеса»

  1. Какие данные и для каких задач используют производители
  2. Возможности и ограничения существующего рынка данных
  3. Какие аналитические инструменты нужны data-driven компаниям
  4. Готов ли рынок к созданию коллабораций разных поставщиков, агрегированию данных для создания комплексных продуктов, стандартизации и саморегулированию 

Спикеры:

  1. Николай Мирошниченко, Imperial Tabacco
  2. Виктор Лепешкин, Henkel
  3. Андрей Романенко, Эвотор
  4. Алексей Баров, Платформа ОФД
  5. Максим Ларькин, Первый ОФД
  6. Николай Куликов, ОФД-Я
  7. Иван Бегтин, Ассоциация участников рынка данных

(список формируется)

20:30 — 23:00 - Неформальное общение и фуршет

romanenko.jpg
Романенко Андрей

Основатель QIWI, сооснователь и CEO «Эвотор»

Бегтин Иван

Директор АНО «Информационная культура» и Ассоциации участников рынка данных