Добавить в календарь 24.09.2019 19:00 24.09.2019 21:00 Europe/Moscow Коммуникации бренда 4.0

Лекторий "Коммуникации бренда 4.0" состоится 24 сентября 2019 года в Москве.

Сегодня специалист по коммуникациям — это исследователь человечества, проводник между брендом, накопленным опытом внутренних экспертов, рынком и аудиторией.

Узнайте на практике, как подготовить правильную стратегию коммуникации, зачем привязывать метрики к KPI бизнеса, где искать силы на создание экспертов бренда и как ломать рамки, чтобы быть первыми на рынке. Постройте эффективную коммуникационную стратегию, научитесь управлять внутренними коммуникациями компании и информационным полем вокруг бренда.

Что ждет участников воркшопа:

  1. Обсудим современные тренды и определим, что цифровизация означает для коммуникаций 
  2. Узнаем об основных этапах и подводных камнях формирования коммуникационной стратегии 
  3. Научимся анализировать и исследовать разные аудитории бренда 
  4. Разработаем технику подбора коммуникационных инструментов для разных задач бизнеса 
  5. Разберемся с личным брендом топ-менеджмента 
  6. Научимся сценировать контент-стратегию и формировать разноуровневый информационных план 
  7. Разберем и проанализируем самые громкие кейсы текущего года. 

О спикере:

Анастасия Полонская — личный пресс-секретарь CEO QIWI, куратор интенсива «Коммуникации бренда 4.0» в MACS.

Для кого это будет полезно:

  1. Специалисты в области коммуникаций (PR, GR, IR, event)
  2. Cпециалисты по внутренней стратегии и развитию HR-бренда
  3. HR-менеджеры, предприниматели и руководители компаний

Воркшоп будет построен в формате интерактивной лекции.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Москва, ул.Нижняя Сыромятническая д.10, стр. 2,

Коммуникации бренда 4.0

Дата проведения: 24.09.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва , ул.Нижняя Сыромятническая д.10, стр. 2,

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекторий "Коммуникации бренда 4.0" состоится 24 сентября 2019 года в Москве.

Сегодня специалист по коммуникациям — это исследователь человечества, проводник между брендом, накопленным опытом внутренних экспертов, рынком и аудиторией.

Узнайте на практике, как подготовить правильную стратегию коммуникации, зачем привязывать метрики к KPI бизнеса, где искать силы на создание экспертов бренда и как ломать рамки, чтобы быть первыми на рынке. Постройте эффективную коммуникационную стратегию, научитесь управлять внутренними коммуникациями компании и информационным полем вокруг бренда.

Что ждет участников воркшопа:

  1. Обсудим современные тренды и определим, что цифровизация означает для коммуникаций 
  2. Узнаем об основных этапах и подводных камнях формирования коммуникационной стратегии 
  3. Научимся анализировать и исследовать разные аудитории бренда 
  4. Разработаем технику подбора коммуникационных инструментов для разных задач бизнеса 
  5. Разберемся с личным брендом топ-менеджмента 
  6. Научимся сценировать контент-стратегию и формировать разноуровневый информационных план 
  7. Разберем и проанализируем самые громкие кейсы текущего года. 

О спикере:

Анастасия Полонская — личный пресс-секретарь CEO QIWI, куратор интенсива «Коммуникации бренда 4.0» в MACS.

Для кого это будет полезно:

  1. Специалисты в области коммуникаций (PR, GR, IR, event)
  2. Cпециалисты по внутренней стратегии и развитию HR-бренда
  3. HR-менеджеры, предприниматели и руководители компаний

Воркшоп будет построен в формате интерактивной лекции.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.