"Аграрный форум России: открывая новые границы" состоится 29 октября 2019 года в Москве.
До 2024 года перед сельским хозяйством стоит амбициозная задача – увеличить объем экспорта более чем в два раза, до $45 млрд. Еще 15 лет назад такое сложно было представить – по большинству продуктов питания Россия оставалась нетто-импортером, и агросектор никак нельзя было назвать прибыльным бизнесом. Однако все изменилось за последние годы. Стремительными темпами российские производители достигли большинства показателей, предусмотренных доктриной продовольственной безопасности, и взяли курс на внешние рынки.
По сути, принципиальный разворот от импортозамещения уже произошел, и сейчас в отечественном агропромышленном комплексе мы наблюдаем однозначный тренд роста экспорта. Уже не первый год Россия занимает лидирующую позицию по экспорту пшеницы, постепенно увеличиваются поставки мяса, поступательно улучшается ситуация и по другим направлениям. Позитивную роль сыграло долгожданное открытие рынка Китая, куда российские производители в этом году получили возможность экспортировать мясо птицы и частично молочную продукцию.
Однако вопросов остается очень много. По-прежнему нет единой стратегии вывода и продвижения российских сельскохозяйственных товаров за рубежом. Не до конца понятно, как позиционировать отечественную продукцию с учетом разницы менталитетов. Есть ли реальные перспективы у вывоза продукции с добавленной стоимостью и какие виды товаров могут пользоваться успехом? Будет ли работать единая отраслевая система брендирования? Насколько важен образ России для потенциальных зарубежных потребителей? Какую роль в развитии экспорта играет цифровизация отрасли?
Об этом и многом другом поговорим на IV ежегодном Аграрном форуме газеты «Ведомости».
В фокусе обсуждения
- Может ли Россия стать крупнейшим в мире поставщиком сельхозпродукции?
- Каким должно быть экспортно ориентированное производство?
- Развитие российского бренда – путь к лояльности зарубежных потребителей.
- Расширение географии экспорта и новые рынки сбыта.
- Экономический эффект внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве.
- Изменение ДНК отрасли: от аналогового периода к цифровой эре.
- Космические технологии в сельском хозяйстве: как связать космос и землю?
- Сельское хозяйство: взгляд в будущее.
- Органическое сельское хозяйство: стратегии создания новых брендов.
Аудитория
Руководители отраслевых ведомств, владельцы и топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов и сельхозпроизводителей, поставщиков сельскохозяйственного оборудования, предприятий смежных отраслей, главы инвестиционных и коммерческих банков, представители отраслевых и деловых СМИ.
Москва, ул. Тверская, д. 22, InterContinental TverskayaАграрный форум России: открывая новые границы
Дата проведения: 29.10.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Тверская, д. 22, InterContinental Tverskaya
Стоимость: 24000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
"Аграрный форум России: открывая новые границы" состоится 29 октября 2019 года в Москве.
До 2024 года перед сельским хозяйством стоит амбициозная задача – увеличить объем экспорта более чем в два раза, до $45 млрд. Еще 15 лет назад такое сложно было представить – по большинству продуктов питания Россия оставалась нетто-импортером, и агросектор никак нельзя было назвать прибыльным бизнесом. Однако все изменилось за последние годы. Стремительными темпами российские производители достигли большинства показателей, предусмотренных доктриной продовольственной безопасности, и взяли курс на внешние рынки.
По сути, принципиальный разворот от импортозамещения уже произошел, и сейчас в отечественном агропромышленном комплексе мы наблюдаем однозначный тренд роста экспорта. Уже не первый год Россия занимает лидирующую позицию по экспорту пшеницы, постепенно увеличиваются поставки мяса, поступательно улучшается ситуация и по другим направлениям. Позитивную роль сыграло долгожданное открытие рынка Китая, куда российские производители в этом году получили возможность экспортировать мясо птицы и частично молочную продукцию.
Однако вопросов остается очень много. По-прежнему нет единой стратегии вывода и продвижения российских сельскохозяйственных товаров за рубежом. Не до конца понятно, как позиционировать отечественную продукцию с учетом разницы менталитетов. Есть ли реальные перспективы у вывоза продукции с добавленной стоимостью и какие виды товаров могут пользоваться успехом? Будет ли работать единая отраслевая система брендирования? Насколько важен образ России для потенциальных зарубежных потребителей? Какую роль в развитии экспорта играет цифровизация отрасли?
Об этом и многом другом поговорим на IV ежегодном Аграрном форуме газеты «Ведомости».
В фокусе обсуждения
- Может ли Россия стать крупнейшим в мире поставщиком сельхозпродукции?
- Каким должно быть экспортно ориентированное производство?
- Развитие российского бренда – путь к лояльности зарубежных потребителей.
- Расширение географии экспорта и новые рынки сбыта.
- Экономический эффект внедрения цифровых технологий в сельском хозяйстве.
- Изменение ДНК отрасли: от аналогового периода к цифровой эре.
- Космические технологии в сельском хозяйстве: как связать космос и землю?
- Сельское хозяйство: взгляд в будущее.
- Органическое сельское хозяйство: стратегии создания новых брендов.
Аудитория
Руководители отраслевых ведомств, владельцы и топ-менеджеры крупнейших агрохолдингов и сельхозпроизводителей, поставщиков сельскохозяйственного оборудования, предприятий смежных отраслей, главы инвестиционных и коммерческих банков, представители отраслевых и деловых СМИ.
Программа Аграрного форум России 2019 - в разделе "Программа"
Заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации
Заместитель министра, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Руководитель, Роскачество
Президент Pepsico в России, Украине и СНГ