Ежегодный форум об инновациях для бизнеса Navicon. Data Talks состоится в Москве 26 сентября 2019 г.
Одно из ключевых мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет топ-менеджмент ведущих производителей FMCG, фармацевтики и товаров длительного пользования, чтобы обсудить цифровизацию и триггерное взаимодействие для усиления позиций компании на высококонкурентом рынке. Основная тема мероприятия звучит как «Transform data into action».
Бизнес вступает в пост-цифровую эру – рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и для получения конкурентного преимущества топ-менеджменту необходимо перейти от аналитики к выводам и дальнейшим действиям, оцифровать и оптимизировать все объекты и процессы, влияющие на прибыль. Сегодня решение этой задачи находится на стыке бизнес-аналитики, триггерного взаимодействия с клиентами и лидерами мнений.
Участие в Navicon. Data Talks будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE производственных компаний из фармацевтики, FMCG и производства товаров длительного пользования. Наиболее подробно мы рассмотрим сегменты бьюти, пищевого и алкогольного производства, а также сферы рецептурных и безрецептурных лекарственных средств в фармацевтике.
Именно в этих отраслях число каналов в цепочке донесения ценности до конечного клиента максимально – это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Как же повысить уровень их цифровизации и автоматизировать продвижение бренда?
Москва,Navicon. Data Talks 2019
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ежегодный форум об инновациях для бизнеса Navicon. Data Talks состоится в Москве 26 сентября 2019 г.
Одно из ключевых мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет топ-менеджмент ведущих производителей FMCG, фармацевтики и товаров длительного пользования, чтобы обсудить цифровизацию и триггерное взаимодействие для усиления позиций компании на высококонкурентом рынке. Основная тема мероприятия звучит как «Transform data into action».
Бизнес вступает в пост-цифровую эру – рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и для получения конкурентного преимущества топ-менеджменту необходимо перейти от аналитики к выводам и дальнейшим действиям, оцифровать и оптимизировать все объекты и процессы, влияющие на прибыль. Сегодня решение этой задачи находится на стыке бизнес-аналитики, триггерного взаимодействия с клиентами и лидерами мнений.
Участие в Navicon. Data Talks будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE производственных компаний из фармацевтики, FMCG и производства товаров длительного пользования. Наиболее подробно мы рассмотрим сегменты бьюти, пищевого и алкогольного производства, а также сферы рецептурных и безрецептурных лекарственных средств в фармацевтике.
Именно в этих отраслях число каналов в цепочке донесения ценности до конечного клиента максимально – это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Как же повысить уровень их цифровизации и автоматизировать продвижение бренда?