Добавить в календарь 06.08.2019 11:00 06.08.2019 12:30 Europe/Moscow OmniYou: омниканальное продвижение фармацевтических брендов

Navicon совместно с Breffi приглашают вас на вебинар 6 августа, где обсудим инновации в продвижении фармацевтических брендов.

Регистрируйтесь, если хотите узнать, как:
Повысить эффективность маркетинговых кампаний и активностей;
Оптимально выстраивать коммуникацию с различными типами врачей;
Связать онлайн- и офлайн-каналы в единую стратегию продвижения;
Использовать историю взаимодействия с врачами в современной модели сегментации.
На онлайн-мастер-классе вы получите представление о том, как изменятся подходы в планировании продвижения брендов, с помощью каких инновационных платформ необходимо запускать омниканальное продвижение, какие есть возможности для фармацевтического маркетинга по планированию стратегии на основе больших данных.

Мы также продемонстрируем, как «умные» инструменты нового поколения позволяют создать единое информационное пространство между маркетингом и sales.

Вебинар будет интересен сотрудникам и руководителям департаментов маркетинга и продаж фармкомпаний, менеджерам sales excellence, бренд-менеджерам, директорам по развитию бизнеса и всем, кто интересуется новыми возможностями для продвижения фармацевтической продукции.

Онлайн,

OmniYou: омниканальное продвижение фармацевтических брендов

3f21f7dd9fcf8887b9969a9dd143d13b91a72b0f.png

Дата проведения: 06.08.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Navicon
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Navicon совместно с Breffi приглашают вас на вебинар 6 августа, где обсудим инновации в продвижении фармацевтических брендов.

Регистрируйтесь, если хотите узнать, как:
Повысить эффективность маркетинговых кампаний и активностей;
Оптимально выстраивать коммуникацию с различными типами врачей;
Связать онлайн- и офлайн-каналы в единую стратегию продвижения;
Использовать историю взаимодействия с врачами в современной модели сегментации.
На онлайн-мастер-классе вы получите представление о том, как изменятся подходы в планировании продвижения брендов, с помощью каких инновационных платформ необходимо запускать омниканальное продвижение, какие есть возможности для фармацевтического маркетинга по планированию стратегии на основе больших данных.

Мы также продемонстрируем, как «умные» инструменты нового поколения позволяют создать единое информационное пространство между маркетингом и sales.

Вебинар будет интересен сотрудникам и руководителям департаментов маркетинга и продаж фармкомпаний, менеджерам sales excellence, бренд-менеджерам, директорам по развитию бизнеса и всем, кто интересуется новыми возможностями для продвижения фармацевтической продукции.