Добавить в календарь 14.08.2019 19:30 14.08.2019 21:30 Europe/Moscow Специфика брендинга IT-компаний

Лекция "Специфика брендинга IT-компаний" состоится 14 августа 2019 года в Москве.

В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.

Программа лекции:

  1. Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
  2. Как торговая марка становится брендом. 
  3. Типичные запросы и проблемы IT компаний. 
  4. Структура проекта по разработке бренда: рынок,  продукт, аудитория, конкуренты
  5. Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист. 
  6. Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
  7. Кейс.

Почему стоит прийти:

  1. Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний
  2. Сможете лучше понять свою аудиторию.
  3. Поймете как строится проект по брендингу.
  4. За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
  5. Вам будет интересно))

Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg.  В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint,  Систематика, Консист.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Москва, Сыромятническая, 10, стр. 7, Artplay

Специфика брендинга IT-компаний

Снимок экрана 2019-08-12 в 19.15.32.png

Дата проведения: 14.08.2019. Начало в 19:30

Место проведения: Москва, Сыромятническая, 10, стр. 7, Artplay

Организатор: Dotorg
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Лекция "Специфика брендинга IT-компаний" состоится 14 августа 2019 года в Москве.

В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.

Программа лекции:

  1. Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
  2. Как торговая марка становится брендом. 
  3. Типичные запросы и проблемы IT компаний. 
  4. Структура проекта по разработке бренда: рынок,  продукт, аудитория, конкуренты
  5. Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист. 
  6. Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
  7. Кейс.

Почему стоит прийти:

  1. Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний
  2. Сможете лучше понять свою аудиторию.
  3. Поймете как строится проект по брендингу.
  4. За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
  5. Вам будет интересно))

Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg.  В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint,  Систематика, Консист.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.