Вебинар "Понять и взрастить: как управлять коммуникациями с клиентами" состоится 29 августа 2019 года в 11:00 (мск).
Прямые коммуникации во многом формируют клиентский опыт, одновременно являясь одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в работе с текущими и перспективными клиентами.
На вебинаре мы поговорим о современных тенденциях управления коммуникациями с клиентами, а также доступными словами расскажем о цифровой трансформации в маркетинге.
На вебинаре рассмотрим следующие темы:
- Синергия отделов продаж и маркетинга. Как идти к одной цели;
- Роль аналитики данных в системном маркетинге;
- Персонализированный подход к клиентам;
- Прямые коммуникации как часть клиентского опыта.
Понять и взрастить: как управлять коммуникациями с клиентами
Дата проведения: 29.08.2019. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Понять и взрастить: как управлять коммуникациями с клиентами" состоится 29 августа 2019 года в 11:00 (мск).
Прямые коммуникации во многом формируют клиентский опыт, одновременно являясь одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в работе с текущими и перспективными клиентами.
На вебинаре мы поговорим о современных тенденциях управления коммуникациями с клиентами, а также доступными словами расскажем о цифровой трансформации в маркетинге.
На вебинаре рассмотрим следующие темы:
- Синергия отделов продаж и маркетинга. Как идти к одной цели;
- Роль аналитики данных в системном маркетинге;
- Персонализированный подход к клиентам;
- Прямые коммуникации как часть клиентского опыта.