Добавить в календарь 29.08.2019 11:00 29.08.2019 12:00 Europe/Moscow Понять и взрастить: как управлять коммуникациями с клиентами

Вебинар "Понять и взрастить: как управлять коммуникациями с клиентами" состоится 29 августа 2019 года в 11:00 (мск).

Прямые коммуникации во многом формируют клиентский опыт, одновременно являясь одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в работе с текущими и перспективными клиентами. 

На вебинаре мы поговорим о современных тенденциях управления коммуникациями с клиентами, а также доступными словами расскажем о цифровой трансформации в маркетинге. 

На вебинаре рассмотрим следующие темы:

  1. Синергия отделов продаж и маркетинга. Как идти к одной цели;
  2. Роль аналитики данных в системном маркетинге;
  3. Персонализированный подход к клиентам; 
  4. Прямые коммуникации как часть клиентского опыта.
Онлайн,

Понять и взрастить: как управлять коммуникациями с клиентами

Снимок экрана 2019-08-14 в 8.51.46.png

Дата проведения: 29.08.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Ёлва (Yolva)
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Вебинар "Понять и взрастить: как управлять коммуникациями с клиентами" состоится 29 августа 2019 года в 11:00 (мск).

Прямые коммуникации во многом формируют клиентский опыт, одновременно являясь одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов в работе с текущими и перспективными клиентами. 

На вебинаре мы поговорим о современных тенденциях управления коммуникациями с клиентами, а также доступными словами расскажем о цифровой трансформации в маркетинге. 

На вебинаре рассмотрим следующие темы:

  1. Синергия отделов продаж и маркетинга. Как идти к одной цели;
  2. Роль аналитики данных в системном маркетинге;
  3. Персонализированный подход к клиентам; 
  4. Прямые коммуникации как часть клиентского опыта.