Вебинар "Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы" состоится 21 августа 2019 года в 15:00 (мск).
Даже если у вас настроена сквозная аналитика, есть риск потерять продажи при отключении рекламы. Почему так происходит? Какие рекламные источники отключать и когда это правильно делать? На вебинаре мы не только ответим на эти вопросы, но и обсудим что такое правильно выстроенная система аналитики. А также, как на ее основе принимать решения, которые улучшат маркетинговые метрики.
Посетив вебинар, вы узнаете:
- когда подводить итог по рекламным кампаниям, чтобы их оптимизация не привела к потерям продаж;
- какой должна быть система аналитики, чтобы решения приводили только к росту продаж;
- как корректно считать KPI, чтобы получить премию.
Must-have, если ты:
Директор по маркетингу, маркетолог или аналитик, которому важно:
- улучшать свои маркетинговые показатели;
- растить продажи и выполнять KPI.
Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы" состоится 21 августа 2019 года в 15:00 (мск).
Даже если у вас настроена сквозная аналитика, есть риск потерять продажи при отключении рекламы. Почему так происходит? Какие рекламные источники отключать и когда это правильно делать? На вебинаре мы не только ответим на эти вопросы, но и обсудим что такое правильно выстроенная система аналитики. А также, как на ее основе принимать решения, которые улучшат маркетинговые метрики.
Посетив вебинар, вы узнаете:
- когда подводить итог по рекламным кампаниям, чтобы их оптимизация не привела к потерям продаж;
- какой должна быть система аналитики, чтобы решения приводили только к росту продаж;
- как корректно считать KPI, чтобы получить премию.
Must-have, если ты:
Директор по маркетингу, маркетолог или аналитик, которому важно:
- улучшать свои маркетинговые показатели;
- растить продажи и выполнять KPI.