Добавить в календарь 21.08.2019 15:00 21.08.2019 16:00 Europe/Moscow Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы

Вебинар "Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы" состоится 21 августа 2019 года в 15:00 (мск).

Даже если у вас настроена сквозная аналитика, есть риск потерять продажи при отключении рекламы. Почему так происходит? Какие рекламные источники отключать и когда это правильно делать? На вебинаре мы не только ответим на эти вопросы, но и обсудим что такое правильно выстроенная система аналитики. А также, как на ее основе принимать решения, которые улучшат маркетинговые метрики.

Посетив вебинар, вы узнаете:

  1. когда подводить итог по рекламным кампаниям, чтобы их оптимизация не привела к потерям продаж;
  2. какой должна быть система аналитики, чтобы решения приводили только к росту продаж;
  3. как корректно считать KPI, чтобы получить премию.

Must-have, если ты:

Директор по маркетингу, маркетолог или аналитик, которому важно:

  1. улучшать свои маркетинговые показатели;
  2. растить продажи и выполнять KPI.
Онлайн,

Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы

Дата проведения: 21.08.2019. Начало в 15:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CoMagic
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы" состоится 21 августа 2019 года в 15:00 (мск).

Даже если у вас настроена сквозная аналитика, есть риск потерять продажи при отключении рекламы. Почему так происходит? Какие рекламные источники отключать и когда это правильно делать? На вебинаре мы не только ответим на эти вопросы, но и обсудим что такое правильно выстроенная система аналитики. А также, как на ее основе принимать решения, которые улучшат маркетинговые метрики.

Посетив вебинар, вы узнаете:

  1. когда подводить итог по рекламным кампаниям, чтобы их оптимизация не привела к потерям продаж;
  2. какой должна быть система аналитики, чтобы решения приводили только к росту продаж;
  3. как корректно считать KPI, чтобы получить премию.

Must-have, если ты:

Директор по маркетингу, маркетолог или аналитик, которому важно:

  1. улучшать свои маркетинговые показатели;
  2. растить продажи и выполнять KPI.