Вторая дискуссия в рамках совместного проекта кураторского агентства ScienceMe и онлайн-университета Skillbox
22 августа в ГМИИ им. Пушкина состоится вторая дискуссия в рамках совместного проекта кураторского агентства ScienceMe и онлайн-университета Skillbox «Образование как Lifestyle».
В пространстве «Итальянский дворик» специалисты в области культуры и предприниматели в области e-learning представят свою точку зрения на тему: «Онлайн-образование в культуре и бизнесе: что не нужно делать?»
- С каким запросом чаще всего приходят слушатели в образование в сфере культуры: за навыками или за досугом?
- Достаточно ли сегодня одних только навыков, чтобы воспитать востребованных специалистов для бизнеса?
- Как проекты, которые занимаются популяризацией искусства ищут адекватный (онлайн/оффлайн) формат для привлечения аудитории?
- Как онлайн формат поможет увеличить вовлеченность в образование в сфере культуры?
- Необходимо ли в наше время через популизацию и правильную упаковку воспитывать потребность в образовании?
- Как академическое образование работает с онлайн форматами и делает их эффективными?
- Как люди их академического сообщества адаптируются под онлайн форматы?
Онлайн-образование в культуре и бизнесе: что не нужно делать?
Дата проведения: 22.08.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Волхонка, 12
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вторая дискуссия в рамках совместного проекта кураторского агентства ScienceMe и онлайн-университета Skillbox
22 августа в ГМИИ им. Пушкина состоится вторая дискуссия в рамках совместного проекта кураторского агентства ScienceMe и онлайн-университета Skillbox «Образование как Lifestyle».
В пространстве «Итальянский дворик» специалисты в области культуры и предприниматели в области e-learning представят свою точку зрения на тему: «Онлайн-образование в культуре и бизнесе: что не нужно делать?»
- С каким запросом чаще всего приходят слушатели в образование в сфере культуры: за навыками или за досугом?
- Достаточно ли сегодня одних только навыков, чтобы воспитать востребованных специалистов для бизнеса?
- Как проекты, которые занимаются популяризацией искусства ищут адекватный (онлайн/оффлайн) формат для привлечения аудитории?
- Как онлайн формат поможет увеличить вовлеченность в образование в сфере культуры?
- Необходимо ли в наше время через популизацию и правильную упаковку воспитывать потребность в образовании?
- Как академическое образование работает с онлайн форматами и делает их эффективными?
- Как люди их академического сообщества адаптируются под онлайн форматы?