29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак, в рамках которого вы узнаете о том:
- какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
- какие инструменты они используют для автоматизации оперативных задач;
- из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.
А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.
Что такое омниканальность?
Этот термин клиенты часто используют, чтобы выразить приятные впечатления от взаимодействия с бизнесом. По сути, это означает, что бизнес всегда открыт и доступен для клиента, какой бы канал он ни использовал.
29 августа на нашем бизнес-завтраке мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки. Мы сфокусируемся на способах повышения уровня удовлетворенности клиентов и расскажем о первых шагах, которые крупные компании совершали на пути к организации превосходного взаимодействия со своими потребителями. А еще вы узнаете, что организация такой работы не так сложна, как кажется!
Европейский опыт клиентского сервиса
Дата проведения: 29.08.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Малая Конюшенная ул., 1/3, Генеральное консульство Швеции
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
29 августа приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак, в рамках которого вы узнаете о том:
- какие подходы к клиентскому сервису существуют в крупных скандинавских компаниях;
- какие инструменты они используют для автоматизации оперативных задач;
- из чего складываются долгосрочные и благоприятные отношения с клиентами.
А также мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки, и расскажем о реальных инструментах и решениях, которые применяются известными брендами.
Что такое омниканальность?
Этот термин клиенты часто используют, чтобы выразить приятные впечатления от взаимодействия с бизнесом. По сути, это означает, что бизнес всегда открыт и доступен для клиента, какой бы канал он ни использовал.
29 августа на нашем бизнес-завтраке мы поделимся знаниями о том, как создать и поддерживать работу омниканальной службы поддержки. Мы сфокусируемся на способах повышения уровня удовлетворенности клиентов и расскажем о первых шагах, которые крупные компании совершали на пути к организации превосходного взаимодействия со своими потребителями. А еще вы узнаете, что организация такой работы не так сложна, как кажется!