Форум "Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?" состоится 9 октября 2019 года в Москве.
В современном мире устойчивое развитие – это новый digital. К 2030 году – горизонту планирования, заданному 17 Целями устойчивого развития, современный мир изменится, а структура рынка трансформируется. В обществе основным трендом станет взаимосвязь креативности, лидерства, технических инноваций и устойчивого развития для решения сложнейших социальных и экологических проблем.
Как этот новый переход к супер-обществу будущего повлияет на бизнес-решения? Для самых дальновидных и ответственных компаний, которые захватят новые рыночные ниши и сердца потребителей, «устойчивые» бизнес-стратегии – это будущее, которое уже наступило сегодня.
Помимо задачи внедрения устойчивого развития в свои стратегии, бизнес сталкивается с следующим вопросом «как об этих успехах и опыте рассказать потребителям и всему внешнему миру?» наиболее эффективно. И именно инструменты маркетинга, коммуникаций и сторителлинга способны продемонстрировать систему ценностей компании и создать эмоциональную связь и доверие между потребителем и брендом.
В России большинство компаний рассматривают устойчивое развитие как пространство для корпоративной благотворительности, но не в качестве эффективной стратегии бизнеса. Но для того, чтобы удержать своё лидерство на рынке, компаниям будет необходимо отвечать на вызовы, поставленные самым ответственным поколением потребителей в истории. Сегодня перед компаниями и брендами в России стоит новый вызов – идти на опережение, задавать повестку устойчивого развития и создавать бренд, ценностям которого доверяет потребитель и весь окружающий мир.
Effie Russia, представительство главного в мире института эффективности в маркетинге, второй год подряд собирает на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы помочь компаниям и брендам:
- разобраться в сложной повестке устойчивого развития;
- определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации;
- получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии;
- научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей;
- менять мир и зарабатывать больше
Что ждет нас завтра, где мы сейчас, и как действовать, чтобы попасть туда, куда хочется? Обо всем этом — 2-й международный Форум «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра».
Москва, Московская школа управления СКОЛКОВОБренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Форум "Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра?" состоится 9 октября 2019 года в Москве.
В современном мире устойчивое развитие – это новый digital. К 2030 году – горизонту планирования, заданному 17 Целями устойчивого развития, современный мир изменится, а структура рынка трансформируется. В обществе основным трендом станет взаимосвязь креативности, лидерства, технических инноваций и устойчивого развития для решения сложнейших социальных и экологических проблем.
Как этот новый переход к супер-обществу будущего повлияет на бизнес-решения? Для самых дальновидных и ответственных компаний, которые захватят новые рыночные ниши и сердца потребителей, «устойчивые» бизнес-стратегии – это будущее, которое уже наступило сегодня.
Помимо задачи внедрения устойчивого развития в свои стратегии, бизнес сталкивается с следующим вопросом «как об этих успехах и опыте рассказать потребителям и всему внешнему миру?» наиболее эффективно. И именно инструменты маркетинга, коммуникаций и сторителлинга способны продемонстрировать систему ценностей компании и создать эмоциональную связь и доверие между потребителем и брендом.
В России большинство компаний рассматривают устойчивое развитие как пространство для корпоративной благотворительности, но не в качестве эффективной стратегии бизнеса. Но для того, чтобы удержать своё лидерство на рынке, компаниям будет необходимо отвечать на вызовы, поставленные самым ответственным поколением потребителей в истории. Сегодня перед компаниями и брендами в России стоит новый вызов – идти на опережение, задавать повестку устойчивого развития и создавать бренд, ценностям которого доверяет потребитель и весь окружающий мир.
Effie Russia, представительство главного в мире института эффективности в маркетинге, второй год подряд собирает на одной площадке руководителей глобальных и российских компаний, чтобы помочь компаниям и брендам:
- разобраться в сложной повестке устойчивого развития;
- определить свое место и роль в процессе устойчивой трансформации;
- получить инструментарий для выстраивания устойчивой бизнес-стратегии;
- научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей;
- менять мир и зарабатывать больше
Что ждет нас завтра, где мы сейчас, и как действовать, чтобы попасть туда, куда хочется? Обо всем этом — 2-й международный Форум «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра».
Президент и председатель правления МТС
Генеральный директор «Вымпелком»