Митап "D2C E-COMMERCE DIED" состоится 13 сентября в Москве.
52% розничных покупок граждан США в онлайн-магазинах происходит на Amazon, в Китае около 56% на Alibaba Group, в мире сейчас 80% онлайн покупок совершается на интернет площадках ритейлеров. Согласно исследованиям PWC, в России к 2023 году национальные игроки составят 49% рынка интернет коммерции, при этом максимальный прирост придадут маркетплейсы. В этих реалиях бренды обязаны активно задействовать возможности онлайн-ритейлера. На нашем митапе эксперты и участники рынка поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.
Уже сегодня 63% товарных поисковых запросов в США совершаются не в Google, а на Amazon. Если производитель не представлен на маркетплейсе, то он вне рынка. Время e-commerece прошло — на смену ему пришел более гибкий и современный онлайн-ритейл. Этот тренд распространяется от категорий с традиционно значимой долей онлайн продаж, таких как fashion, бытовая техника и электроника к формирующимся в онлайн среде, например, фармацевтике и автомобильному сегменту. Цифры от игроков рынка и исследовательских компаний категоричны: если производитель не присутствует в онлайн-ритейле, то для значительной части покупателей его не существует. Более того, одного присутствия на сайтах ритейлеров уже не достаточно — важно наладить производство контента для карточек товаров и сделать этот контент впечатляющим; оперативно и в полном объеме размещать карточки товаров у ритейлеров, отслеживать их состояние и сравнивать с конкурентами. Как эффективно работать в онлайн-ритейле и повышать свои продажи? Как оптимизировать ресурсы для управления контентом на площадках ритейлеров и повысить его качество? На нашем митапе эксперты и участники рынка, такие как Goods.ru поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.
Москва,D2C E-COMMERCE DIED
Дата проведения: 13.09.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Митап "D2C E-COMMERCE DIED" состоится 13 сентября в Москве.
52% розничных покупок граждан США в онлайн-магазинах происходит на Amazon, в Китае около 56% на Alibaba Group, в мире сейчас 80% онлайн покупок совершается на интернет площадках ритейлеров. Согласно исследованиям PWC, в России к 2023 году национальные игроки составят 49% рынка интернет коммерции, при этом максимальный прирост придадут маркетплейсы. В этих реалиях бренды обязаны активно задействовать возможности онлайн-ритейлера. На нашем митапе эксперты и участники рынка поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.
Уже сегодня 63% товарных поисковых запросов в США совершаются не в Google, а на Amazon. Если производитель не представлен на маркетплейсе, то он вне рынка. Время e-commerece прошло — на смену ему пришел более гибкий и современный онлайн-ритейл. Этот тренд распространяется от категорий с традиционно значимой долей онлайн продаж, таких как fashion, бытовая техника и электроника к формирующимся в онлайн среде, например, фармацевтике и автомобильному сегменту. Цифры от игроков рынка и исследовательских компаний категоричны: если производитель не присутствует в онлайн-ритейле, то для значительной части покупателей его не существует. Более того, одного присутствия на сайтах ритейлеров уже не достаточно — важно наладить производство контента для карточек товаров и сделать этот контент впечатляющим; оперативно и в полном объеме размещать карточки товаров у ритейлеров, отслеживать их состояние и сравнивать с конкурентами. Как эффективно работать в онлайн-ритейле и повышать свои продажи? Как оптимизировать ресурсы для управления контентом на площадках ритейлеров и повысить его качество? На нашем митапе эксперты и участники рынка, такие как Goods.ru поделятся опытом, лучшими кейсами и практическими советами, как присутствуя в онлайн-ритейле завоевать внимание покупателей.