Конференция "Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами" состоится 30 сентября 2019 года в Москве (+будет доступна онлайн-трансляция)
Конференция будет полезной, если вы
1. Собственник бизнеса.
Улучшение клиентского сервиса - важная точка роста для любой компании.
На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.
2. Руководитель клиентского отдела.
Опытный руководитель знает, что для результативной работы отдела необходимо следить за новациями в клиентском сервисе и оперативно внедрять их. Конференция в этом смысле – кладезь ценной информации.
Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
Дата проведения: 30.09.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция "Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами" состоится 30 сентября 2019 года в Москве (+будет доступна онлайн-трансляция)
Конференция будет полезной, если вы
1. Собственник бизнеса.
Улучшение клиентского сервиса - важная точка роста для любой компании.
На конференции для вас будет полезен опыт коллег, новые методики построения клиентского сервиса и программ лояльности, интересные кейсы.
2. Руководитель клиентского отдела.
Опытный руководитель знает, что для результативной работы отдела необходимо следить за новациями в клиентском сервисе и оперативно внедрять их. Конференция в этом смысле – кладезь ценной информации.
09:00–10:00
- Регистрация
- Приветственный кофе
10:00–15:00 (+ онлайн-трансляция)
- Выступления спикеров
- Кофе-брейки
с 15:00
- Подведение итогов
- Нетворкинг
Старший вице-президент банка «ХМБ Открытие», директор по управлению сервисом для предпринимателей «Точка»
Основатель компании "1С-Рарус"