Фирма "1С" совместно с 1С:Франчайзи "Лидер Софт" (г. Чебоксары) приглашает предприятия и учреждения республики Чувашия принять участие в практической конференции "День управления документами и процессами", которая состоится 19 сентября 2019 года в Чебоксарах. Участники конференции подробно познакомятся с функциональными возможностями программ и методических продуктов линейки "1С:Документооборот", а также с лучшими примерами их применения.
Конференция интересна предприятиям, нацеленным на организационное развитие, повышение эффективности, сокращение финансовых затрат и затрат времени на ежедневную работу.
Особенно полезна конференция тем, кто уже рассматривает возможность внедрения системы электронного документооборота (СЭД) и желает ознакомиться с возможностями программ линейки 1С:Документооборот и практиками их использования.
К участию приглашаются:
- генеральные и исполнительные директора, административные директора производственных предприятий и коммерческих организаций;
- руководители направлений: ДОУ, договорной и закупочной деятельности, работы с обращениями, аналитики бизнес-процессов, кадровых, информационных технологий - и других;
- сотрудники служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата, административных и кадровых служб, аналитики бизнес-процессов;
- представители средств массовой информации.
Программа включает доклады экспертов, специалистов по внедрению и пользователей, вернисаж программных продуктов, неформальное общение с ведущими методологами и разработчиками фирмы "1С".
Участники конференции получат ответы на вопросы, связанные с организацией эффективного управления документами и взаимодействием сотрудников, использованием программы "1С:Документооборот" для совершенствования системы управления:
- Какие возможности открывает "1C:Документооборот" для управления предприятием?
- Чем полезен "1С:Документооборот" в работе разных подразделений?
- Как лучше встроить "1С:Документооборот" в разнообразие информационных систем предприятия?
- Как подготовить процессы обработки документов и взаимодействия сотрудников к внедрению СЭД? На какие результаты можно рассчитывать, вкладываясь в подготовку процессов?
- Опыт внедрения и эксплуатации "1С:Документооборота" на разных предприятиях: больших и маленьких, государственных и частных: как это бывает?
- Многие другие.
Также участников ждет розыгрыш призов. Главным призом станет "коробка" программного продукта "1С:Документооборот" версии КОРП.
Среди ключевых докладчиков: руководители, эксперты и ведущие специалисты фирмы "1С":
- Александр Безбородов, руководитель разработки программ документооборота фирмы "1С", г.Москва;
- Ритта Аганесян, эксперт, методолог по управлению документами фирмы "1С", г.Москва
К участию приглашены представители предприятий и организаций, успешно использующих "1С:Документооборот".
С докладами также выступят специалисты по внедрению программ "1С".
Чебоксары, Московский пр-т, д. 17, стр. 1, конференц-зал компании "Лидер Софт"День управления документами и процессами
Дата проведения: 19.09.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Чебоксары , Московский пр-т, д. 17, стр. 1, конференц-зал компании "Лидер Софт"
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Фирма "1С" совместно с 1С:Франчайзи "Лидер Софт" (г. Чебоксары) приглашает предприятия и учреждения республики Чувашия принять участие в практической конференции "День управления документами и процессами", которая состоится 19 сентября 2019 года в Чебоксарах. Участники конференции подробно познакомятся с функциональными возможностями программ и методических продуктов линейки "1С:Документооборот", а также с лучшими примерами их применения.
Конференция интересна предприятиям, нацеленным на организационное развитие, повышение эффективности, сокращение финансовых затрат и затрат времени на ежедневную работу.
Особенно полезна конференция тем, кто уже рассматривает возможность внедрения системы электронного документооборота (СЭД) и желает ознакомиться с возможностями программ линейки 1С:Документооборот и практиками их использования.
К участию приглашаются:
- генеральные и исполнительные директора, административные директора производственных предприятий и коммерческих организаций;
- руководители направлений: ДОУ, договорной и закупочной деятельности, работы с обращениями, аналитики бизнес-процессов, кадровых, информационных технологий - и других;
- сотрудники служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата, административных и кадровых служб, аналитики бизнес-процессов;
- представители средств массовой информации.
Программа включает доклады экспертов, специалистов по внедрению и пользователей, вернисаж программных продуктов, неформальное общение с ведущими методологами и разработчиками фирмы "1С".
Участники конференции получат ответы на вопросы, связанные с организацией эффективного управления документами и взаимодействием сотрудников, использованием программы "1С:Документооборот" для совершенствования системы управления:
- Какие возможности открывает "1C:Документооборот" для управления предприятием?
- Чем полезен "1С:Документооборот" в работе разных подразделений?
- Как лучше встроить "1С:Документооборот" в разнообразие информационных систем предприятия?
- Как подготовить процессы обработки документов и взаимодействия сотрудников к внедрению СЭД? На какие результаты можно рассчитывать, вкладываясь в подготовку процессов?
- Опыт внедрения и эксплуатации "1С:Документооборота" на разных предприятиях: больших и маленьких, государственных и частных: как это бывает?
- Многие другие.
Также участников ждет розыгрыш призов. Главным призом станет "коробка" программного продукта "1С:Документооборот" версии КОРП.
Среди ключевых докладчиков: руководители, эксперты и ведущие специалисты фирмы "1С":
- Александр Безбородов, руководитель разработки программ документооборота фирмы "1С", г.Москва;
- Ритта Аганесян, эксперт, методолог по управлению документами фирмы "1С", г.Москва
К участию приглашены представители предприятий и организаций, успешно использующих "1С:Документооборот".
С докладами также выступят специалисты по внедрению программ "1С".
09:00 - 10:00 - Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 10:10 - Открытие конференции
10:10–11:20 - Проведем экскурсию по 1С:Документообороту.
Обсудим, как создать эффективную и безопасную среду для взаимодействия сотрудников и подразделений и обмена документами с помощью 1С:Документооборота.
11:30 - 11:50 - Кофе-брейк
11:50–13:20 - Покажем как встроить 1С:Документооборот в разнообразие информационных систем предприятия.
Расскажем о подходах к реализации проектов внедрения 1С:Документооборота.
Пользователи СЭД на базе 1С:Документооборота расскажут о том, как устроены их системы и какую пользу они приносят.
13:20 - 15:00 - Фуршет, свободное общение, ответы на вопросы