19-21 октября 2019 года «СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM» пройдёт уже в пятый раз!
То, чего не будет больше нигде
Уже четыре года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
- Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
- Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
- Даем те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать.
У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14, Park Inn by Radisson PribaltiyskayaСуровый Питерский SMM 2019
Дата проведения: 19.10.2019 - 21.10.2019. Начало 19.10.2019 в 11:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Кораблестроителей, д. 14, Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya
Стоимость: 6900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19-21 октября 2019 года «СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM» пройдёт уже в пятый раз!
То, чего не будет больше нигде
Уже четыре года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
- Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
- Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
- Даем те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать.
У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.