Добавить в календарь 06.09.2019 09:00 06.09.2019 12:00 Europe/Moscow Встреча клуба ИТ-маркетологов

Дорогие коллеги - руководители по маркетингу и PR в ИТ-компаниях, наш клуб ИТ-маркетологов проводит очередную бодрую утреннюю встречу в Москве в пятницу, 6 сентября, с 9 до 12. Всех будем очень рады видеть! Как обычно, обещаем полезный контент, общение и хороший кофе:)

На встрече выступят:

1. Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу компании "Крок". Тема: "Как продать услуги маркетинга внутри компании. Витрина сервиса Крок".
2. Дмитрий Кантарович, компания «Wecheck». Тема: "Как исследовать конкурентов. Параметры, сбор информации, анализ".
3. Екатерина Ляско, генеральный директор GlobalCIO/DigitallExperts. Тема: "Смена позиционирования. Заход с флангов".
4. Денис Бойцов, операционный директор PR-агентства iTrend. Тема: "Как ИТ-маркетолог трансформирует коммуникацию в лид".

Москва,

Встреча клуба ИТ-маркетологов

Дата проведения: 06.09.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва,

Организатор: iTrend
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Дорогие коллеги - руководители по маркетингу и PR в ИТ-компаниях, наш клуб ИТ-маркетологов проводит очередную бодрую утреннюю встречу в Москве в пятницу, 6 сентября, с 9 до 12. Всех будем очень рады видеть! Как обычно, обещаем полезный контент, общение и хороший кофе:)

На встрече выступят:

1. Вячеслав Танцоров, директор по операционному маркетингу компании "Крок". Тема: "Как продать услуги маркетинга внутри компании. Витрина сервиса Крок".
2. Дмитрий Кантарович, компания «Wecheck». Тема: "Как исследовать конкурентов. Параметры, сбор информации, анализ".
3. Екатерина Ляско, генеральный директор GlobalCIO/DigitallExperts. Тема: "Смена позиционирования. Заход с флангов".
4. Денис Бойцов, операционный директор PR-агентства iTrend. Тема: "Как ИТ-маркетолог трансформирует коммуникацию в лид".

Танцоров Вячеслав

Директор по операционному маркетингу компании КРОК

Тема доклада: Как продать услуги маркетинга внутри компании. Витрина сервиса КРОК