Добавить в календарь 09.10.2019 10:00 09.10.2019 19:00 Europe/Moscow G-Summit Moscow 2019

9 октября 2019 года Genesys проведет в Москве ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов G-Summit Moscow

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 9 октября 2019 года проведет очередную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2019. Мероприятие соберет экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

В современном мире, каждая организация должна находится в постоянном поиске способов улучшения своих отношений с клиентами. Сегодня по-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом.   Успешные компании используют чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта (AI), системы продвинутой речевой аналитики, применяют принципы прогнозной маршрутизации и омниканальных коммуникаций со своей бизнес-аудиторией.

G-Summit 2019 соберет ведущих отраслевых экспертов из разных сфер бизнеса, которые расскажут о возможностях прорывных технологий и приведут практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.

Выступления экспертов, подкрепленные  реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомят участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.

 

Москва, Согласие Hall, пр-т Мира, 36 строение 1

G-Summit Moscow 2019

Дата проведения: 09.10.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Согласие Hall, пр-т Мира, 36 строение 1

смотреть на карте
Организатор: Genesys
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 октября 2019 года Genesys проведет в Москве ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов G-Summit Moscow

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 9 октября 2019 года проведет очередную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2019. Мероприятие соберет экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

В современном мире, каждая организация должна находится в постоянном поиске способов улучшения своих отношений с клиентами. Сегодня по-настоящему качественное обслуживание клиентов является неоспоримым конкурентным преимуществом.   Успешные компании используют чат-боты и алгоритмы искусственного интеллекта (AI), системы продвинутой речевой аналитики, применяют принципы прогнозной маршрутизации и омниканальных коммуникаций со своей бизнес-аудиторией.

G-Summit 2019 соберет ведущих отраслевых экспертов из разных сфер бизнеса, которые расскажут о возможностях прорывных технологий и приведут практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.

Выступления экспертов, подкрепленные  реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомят участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.