03 октября в Москве состоится конференция, посвященная современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов - Alytics Open Conf e-commerce.
Маркетинг и реклама очень важная часть бизнеса интернет-магазинов. Как показывает практика, магазины, умеющие организовывать грамотный маркетинг, чувствуют себя на порядок увереннее и стабильнее. Но, к сожалению, с каждым годом конкуренция усиливается, стоимость клиента растёт, аудитория и модели потребления меняются, поэтому удерживать рекламу в рамках рентабельности становится все сложнее и сложнее. В добавок к этому, появляются новые маркетинговые инструменты и подходы. Какие-то из них хорошие, а какие-то впустую "'жрут" деньги.
Мы постарались подобрать только практические доклады от экспертов отрасли. Каждый из них поделится своим опытом, научит вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.
Эксперты расскажут, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг, можно влиять на выручку интернет-магазина, какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.
Мероприятие будет полезно владельцам интернет-магазинов, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
В числе спикеров выступят: Андрей Осокин (директор по маркетингу goods.ru), Филипп Лабковский (директор департамента электронной коммерции Tervolina), Станислав Ильин (руководитель направления электронной коммерции АДАМАС), Александр Егоров (управляющий партнер Alytics), Сергей Фадеев (E-Commerce Director Урсус) и другие.
Москва, Мясницкая ул., 13, стр. 18. Большой зал ФРИИAlytics Open Conf e-commerce
Дата проведения: 03.10.2019. Начало в 09:30
Место проведения: Москва , Мясницкая ул., 13, стр. 18. Большой зал ФРИИ
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
03 октября в Москве состоится конференция, посвященная современному маркетингу и рекламе интернет-магазинов - Alytics Open Conf e-commerce.
Маркетинг и реклама очень важная часть бизнеса интернет-магазинов. Как показывает практика, магазины, умеющие организовывать грамотный маркетинг, чувствуют себя на порядок увереннее и стабильнее. Но, к сожалению, с каждым годом конкуренция усиливается, стоимость клиента растёт, аудитория и модели потребления меняются, поэтому удерживать рекламу в рамках рентабельности становится все сложнее и сложнее. В добавок к этому, появляются новые маркетинговые инструменты и подходы. Какие-то из них хорошие, а какие-то впустую "'жрут" деньги.
Мы постарались подобрать только практические доклады от экспертов отрасли. Каждый из них поделится своим опытом, научит вас использовать новые технологии, применять их в своем бизнесе и становиться еще успешнее.
Эксперты расскажут, как без существенного увеличения бюджета на маркетинг, можно влиять на выручку интернет-магазина, какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.
Мероприятие будет полезно владельцам интернет-магазинов, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
В числе спикеров выступят: Андрей Осокин (директор по маркетингу goods.ru), Филипп Лабковский (директор департамента электронной коммерции Tervolina), Станислав Ильин (руководитель направления электронной коммерции АДАМАС), Александр Егоров (управляющий партнер Alytics), Сергей Фадеев (E-Commerce Director Урсус) и другие.