В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.
Программа лекции:
- Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
- Как торговая марка становится брендом.
- Типичные запросы и проблемы IT компаний.
- Структура проекта по разработке бренда: рынок, продукт, аудитория, конкуренты.
- Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист.
- Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
- Кейс.
Почему стоит прийти:
- Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний.
- Сможете лучше понять свою аудиторию.
- Поймете как строится проект по брендингу.
- За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
- Вам будет интересно))
Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg. В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint, Систематика, Консист.
Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.
Москва, Artplay, Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, 3 этаж, офис 2АСпецифика брендинга IT-компаний
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В течение двух часов вы познакомитесь со спецификой разработки брендов для IT компаний. Узнаете о технологиях и реальном опытом внедрения.
Программа лекции:
- Теория коммуникации. Роль брендинга и роль маркетинга в коммуникации.
- Как торговая марка становится брендом.
- Типичные запросы и проблемы IT компаний.
- Структура проекта по разработке бренда: рынок, продукт, аудитория, конкуренты.
- Типы аудиторий в IT-компаниях: собственник, топ-менеджмент, специалист.
- Стратегии принятия решений и фильтры восприятия информации аудитории.
- Кейс.
Почему стоит прийти:
- Вы получите обзорные знания о специфике брендинга IT-компаний.
- Сможете лучше понять свою аудиторию.
- Поймете как строится проект по брендингу.
- За 2 часа мы поделимся знаниями и опытом, который собирали много лет.
- Вам будет интересно))
Лекцию проведет Арсений Кутовой — эксперт в области корпоративного брендинга, основатель агентства Dotorg. В портфеле агентства брендинг таких компаний как: ГКС, Sedmax, Headpoint, Систематика, Консист.
Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.