Многие компании на меняющихся рынках пытаются изменить свой продуктовый портфель:
- компании реального сектора называют себя digital-компаниями;
- проектные бизнесы пытаются запустить продажи тиражируемых решений;
- дилеры хотят оказывать сервис и получать регулярные платежи.
Но изменения только продукта недостаточно. Чтобы компания получала необходимые результаты, необходимо менять всю схему сбыта, генерации спроса, смещать акценты с прямых продаж на маркетинг, систему мотивации сотрудников – и многое другое.
Как проходили продуктовую трансформацию, с какими трудностями столкнулись, и как они видят свой бизнес в ближайшие 5-10 лет - этим поделятся лидеры отраслей:
- логистика
- автомобилестроение
- системная интеграция
- ИТ
- медицина
- страхование
- фитнес
- и многие другие
#2service. От проектов к подписным сервисам
Дата проведения: 22.10.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Центр цифрового лидерства SAP, Космодамианская набережная, 52/7
Стоимость: 4900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Многие компании на меняющихся рынках пытаются изменить свой продуктовый портфель:
- компании реального сектора называют себя digital-компаниями;
- проектные бизнесы пытаются запустить продажи тиражируемых решений;
- дилеры хотят оказывать сервис и получать регулярные платежи.
Но изменения только продукта недостаточно. Чтобы компания получала необходимые результаты, необходимо менять всю схему сбыта, генерации спроса, смещать акценты с прямых продаж на маркетинг, систему мотивации сотрудников – и многое другое.
Как проходили продуктовую трансформацию, с какими трудностями столкнулись, и как они видят свой бизнес в ближайшие 5-10 лет - этим поделятся лидеры отраслей:
- логистика
- автомобилестроение
- системная интеграция
- ИТ
- медицина
- страхование
- фитнес
- и многие другие