
Воркшоп "Jobs To Be Done – как предвосхищать ожидания клиентов" состоится 11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге.
Jobs To Be Done – один из самых интересных подходов для успешной работы с новыми и постоянными клиентами. Хотите научиться говорить с клиентами на одном языке? Приходите на воркшоп! Участие бесплатное
На воркшопе мы обсудим:
- Что такое JTBD?
- JTBD vs Персоналии
- Job Story как основа JTBD
- 2 подхода к JTBD Jobs-As-Activities vs Jobs-As-Progress
- Применение JTBD для выявления потребностей клиентов
- Применение JTBD для конкурентного анализа
- После лекционной части вас ждет практика по JTBD на вашем продукте!
Спикер:
Илья Китанин, руководитель преакселератора ФРИИ
Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, 1-3Jobs To Be Done – как предвосхищать ожидания клиентов
Дата проведения: 11.09.2019. Начало в 17:30
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Льва Толстого, 1-3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Воркшоп "Jobs To Be Done – как предвосхищать ожидания клиентов" состоится 11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге.
Jobs To Be Done – один из самых интересных подходов для успешной работы с новыми и постоянными клиентами. Хотите научиться говорить с клиентами на одном языке? Приходите на воркшоп! Участие бесплатное
На воркшопе мы обсудим:
- Что такое JTBD?
- JTBD vs Персоналии
- Job Story как основа JTBD
- 2 подхода к JTBD Jobs-As-Activities vs Jobs-As-Progress
- Применение JTBD для выявления потребностей клиентов
- Применение JTBD для конкурентного анализа
- После лекционной части вас ждет практика по JTBD на вашем продукте!
Спикер:
Илья Китанин, руководитель преакселератора ФРИИ