Добавить в календарь 11.09.2019 17:30 11.09.2019 21:00 Europe/Moscow Jobs To Be Done – как предвосхищать ожидания клиентов

Воркшоп "Jobs To Be Done – как предвосхищать ожидания клиентов" состоится 11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге.

Jobs To Be Done – один из самых интересных подходов для успешной работы с новыми и постоянными клиентами. Хотите научиться говорить с клиентами на одном языке? Приходите на воркшоп! Участие бесплатное

На воркшопе мы обсудим:

  1. Что такое JTBD?
  2. JTBD vs Персоналии
  3. Job Story как основа JTBD
  4. 2 подхода к JTBD Jobs-As-Activities vs Jobs-As-Progress
  5. Применение JTBD для выявления потребностей клиентов
  6. Применение JTBD для конкурентного анализа
  7. После лекционной части вас ждет практика по JTBD на вашем продукте!

Спикер: 

Илья Китанин, руководитель преакселератора ФРИИ

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, 1-3

Jobs To Be Done – как предвосхищать ожидания клиентов

Дата проведения: 11.09.2019. Начало в 17:30

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, 1-3

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Воркшоп "Jobs To Be Done – как предвосхищать ожидания клиентов" состоится 11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге.

Jobs To Be Done – один из самых интересных подходов для успешной работы с новыми и постоянными клиентами. Хотите научиться говорить с клиентами на одном языке? Приходите на воркшоп! Участие бесплатное

На воркшопе мы обсудим:

  1. Что такое JTBD?
  2. JTBD vs Персоналии
  3. Job Story как основа JTBD
  4. 2 подхода к JTBD Jobs-As-Activities vs Jobs-As-Progress
  5. Применение JTBD для выявления потребностей клиентов
  6. Применение JTBD для конкурентного анализа
  7. После лекционной части вас ждет практика по JTBD на вашем продукте!

Спикер: 

Илья Китанин, руководитель преакселератора ФРИИ

17:30 – сбор гостей

18:00 – начало теоретической части

19:20 – перерыв

19:30 – практическая часть

21:00 – завершение мероприятия