12 сентября в Санкт-Петербурге состоится очередной Selectel MeetUp — встреча с короткими докладами и живым общением. В этот раз поговорим о поддержке пользователей в IT-отрасли.
На встрече обсудим:
- Особенности клиентского сервиса в IT-индустрии.
- Построение рабочего процесса технической поддержки.
- Роль команды поддержки в контексте управления продуктом.
- Связь клиентского сервиса с восприятием бренда и лояльностью.
Selectel MeetUp
Дата проведения: 12.09.2019. Начало в 17:30
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Цветочная, д. 19
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 сентября в Санкт-Петербурге состоится очередной Selectel MeetUp — встреча с короткими докладами и живым общением. В этот раз поговорим о поддержке пользователей в IT-отрасли.
На встрече обсудим:
- Особенности клиентского сервиса в IT-индустрии.
- Построение рабочего процесса технической поддержки.
- Роль команды поддержки в контексте управления продуктом.
- Связь клиентского сервиса с восприятием бренда и лояльностью.
17:30—18:00
Регистрация
18:00—18:30
Как сделать поддержку в b2b ключевым преимуществом продукта и зачем
Катерина Виноходова, сооснователь, UseDesk
18:30—19:00
От технической поддержки к customer service или от скриптованных диалогов к помощи клиентам
Алиса Звонова, руководитель отдела технической поддержки, Studyworld
19:00—19:15
Перерыв
19:15—19:45
Есть ли карьера после службы клиентской поддержки?
Никита Мельников, директор по клиентскому сервису, Selectel
19:45—20:15
Геймификация Поддержки VK: как играючи помогать миллионам?
Катя Лебедева, глава службы поддержки, «ВКонтакте»
20:15—21:15
Круглый стол со спикерами в формате «вопрос-ответ»