
Вебинар "Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре" состоится 11 сентября 2019 года в 11:00 (мск).
Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ, сотрудникам отдела обслуживания клиентов.
Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы.
Однако не можем ответить, как это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? Особенно, общение с кем-то, кто далек от позитива, с кем этот контакт хочется побыстрее прекратить…
И как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов?
Давайте обсудим решения этой ситуации на вебинаре «Как перестроить фокус внимания на клиента».
- На вебинаре мы рассмотрим:
- Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте
- Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы
- Индикаторы «внимания на клиенте», как оценить качество переключения
- Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента.
- 5 приемов концентрации на клиенте
- Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента
Что вы получите по итогам вебинара:
- Инструмент для оценки Фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников
- Доступ к видеоуроку «Фокус внимания на клиента» для Вас и Ваших сотрудников на 2 недели после вебинара.
Спикер - Кузнецова Татьяна Николаевна,
Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp
Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре
Дата проведения: 11.09.2019. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре" состоится 11 сентября 2019 года в 11:00 (мск).
Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ, сотрудникам отдела обслуживания клиентов.
Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы.
Однако не можем ответить, как это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? Особенно, общение с кем-то, кто далек от позитива, с кем этот контакт хочется побыстрее прекратить…
И как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов?
Давайте обсудим решения этой ситуации на вебинаре «Как перестроить фокус внимания на клиента».
- На вебинаре мы рассмотрим:
- Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте
- Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы
- Индикаторы «внимания на клиенте», как оценить качество переключения
- Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента.
- 5 приемов концентрации на клиенте
- Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента
Что вы получите по итогам вебинара:
- Инструмент для оценки Фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников
- Доступ к видеоуроку «Фокус внимания на клиента» для Вас и Ваших сотрудников на 2 недели после вебинара.
Спикер - Кузнецова Татьяна Николаевна,
Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp