Многие успешные компании понимают, что современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом.
Клиенты взаимодействуют с компанией и ее продуктами. На протяжении всего путешествия клиента (Customer Journey) потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.
Онлайн,Создание уникального опыта клиента (Customer Experience) с помощью BPM-технологий
Дата проведения: 09.11.2017. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Многие успешные компании понимают, что современная конкуренция осуществляется не с помощью продуктов или услуг, а на уровне уникальных отношений с клиентом.
Клиенты взаимодействуют с компанией и ее продуктами. На протяжении всего путешествия клиента (Customer Journey) потребитель ожидает, что компания будет удовлетворять или превосходить его ожидания.
На презентации будут рассматриваться ключевые понятия:
- Опыт клиента (customer experience).
- Точка касания (touchpoint).
- Путешествие клиента (customer journey).
Речь пойдет об изменениях, которые компания может реализовать для создания лучших отношений с клиентами, затронем использование BPM и трансформацию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.