Добавить в календарь 26.09.2019 11:00 26.09.2019 12:00 Europe/Moscow Возможности речевой аналитики, о которых вы не знали

Вебинар "Возможности речевой аналитики, о которых вы не знали" состоится 26 сентября 2019 года в 11:00 (мск).

Самое масштабное мероприятие о способах применения речевой аналитики для анализа звонков и чатов. Будет интересно руководителям компаний, топ-менеджерам контактных центров и сотрудникам контроля качества.

Поделимся секретами:

  1. Как контролировать качество 100% звонков;
  2. Оптимизация расходов контактного центра;
  3. Методика нахождения точек роста по звонкам;
  4. Ключевые тренды в речевых технологиях;

Покажем функции сервиса:

  1. Автоматическая оценка звонков;
  2. Поиск по ключевым словам;
  3. Оповещения о проблемных звонках;
  4. Ретаргетинг на основе произнесенных слов;

Расскажем о новых кейсах:

  1. Skyeng (Инна Ярошенко) – контроль выполнения обещаний на входящей линии;
  2. Мегафон (Ольга Сюлина) – сокращение репутационных рисков в звонках роботом;
  3. Ритуальное агентство – точки роста на 200 000 000 руб;

Участников пригласим в закрытое сообщество Telegram по речевым технологиям. Разыграем ценный приз. Ждем вас, количество мест ограничено!

Онлайн,

Возможности речевой аналитики, о которых вы не знали

Дата проведения: 26.09.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Speech Analytics
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Возможности речевой аналитики, о которых вы не знали" состоится 26 сентября 2019 года в 11:00 (мск).

Самое масштабное мероприятие о способах применения речевой аналитики для анализа звонков и чатов. Будет интересно руководителям компаний, топ-менеджерам контактных центров и сотрудникам контроля качества.

Поделимся секретами:

  1. Как контролировать качество 100% звонков;
  2. Оптимизация расходов контактного центра;
  3. Методика нахождения точек роста по звонкам;
  4. Ключевые тренды в речевых технологиях;

Покажем функции сервиса:

  1. Автоматическая оценка звонков;
  2. Поиск по ключевым словам;
  3. Оповещения о проблемных звонках;
  4. Ретаргетинг на основе произнесенных слов;

Расскажем о новых кейсах:

  1. Skyeng (Инна Ярошенко) – контроль выполнения обещаний на входящей линии;
  2. Мегафон (Ольга Сюлина) – сокращение репутационных рисков в звонках роботом;
  3. Ритуальное агентство – точки роста на 200 000 000 руб;

Участников пригласим в закрытое сообщество Telegram по речевым технологиям. Разыграем ценный приз. Ждем вас, количество мест ограничено!