Вебинар "Повышение эффективности технической поддержки в ритейле" состоится 1 октября 2019 года в 14:00 (мск).
Обсудим задачи техподдержки в ритейле:
- Специфика техподдержки торговых сетей
- Тормозящие факторы в достижении KPI
- Предикативная аналитика техподдержки
Службам технической поддержки торговых сетей актуальны задачи:
- Текущий уровень технической поддержки не соответствует требуемым KPI
- Необходимо обеспечить единый стандарт технической поддержки во всех филиалах и регионах, для всего многообразия ПО и оборудования
- Нужен подрядчик, который обладает глубокой экспертизой в поддержке ИТ-инфраструктуры ритейла, знает циклы бизнеса и понимает специфику
- Поддержка уникальных, самописных, мультибрендовых технологий для ритейла.
- Формирование быстрой и удобной базы знаний
- Стабильный рост процента выполненных обращений на первой линии.
Что вы получите за 1,5 часа вебинара:
Экосистема
Руководители и инженеры служб технической поддержки ритейла среди гостей вебинара - прекрасная возможность познакомиться ближе с коллегами.
Экспертиза
Повестка для включает в себя темы применения новых решений для техподдержки в ритейле, практический опыт и кейсы, демонстрации.
Решения
ИТ в ритейле усложняется, возникает всё больше новых вызовов и задач. Тем не менее, рынок сервисов и решений для технической поддержки в ритейле тоже не стоит на месте.
Программа:
- Специфика в поддержке ИТ-инфраструктуры геораспределённых торговых сетей: новые вызовы.
- Тормозящие факторы в достижении KPI: как повысить уровень сервиса, выявить скрытые проблемы, прогнозировать инциденты.
- Предикативная аналитика техподдержки в ритейле: основные отчеты, примеры использования.
- Кейсы и демонстрации.
Повышение эффективности технической поддержки в ритейле
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Повышение эффективности технической поддержки в ритейле" состоится 1 октября 2019 года в 14:00 (мск).
Обсудим задачи техподдержки в ритейле:
- Специфика техподдержки торговых сетей
- Тормозящие факторы в достижении KPI
- Предикативная аналитика техподдержки
Службам технической поддержки торговых сетей актуальны задачи:
- Текущий уровень технической поддержки не соответствует требуемым KPI
- Необходимо обеспечить единый стандарт технической поддержки во всех филиалах и регионах, для всего многообразия ПО и оборудования
- Нужен подрядчик, который обладает глубокой экспертизой в поддержке ИТ-инфраструктуры ритейла, знает циклы бизнеса и понимает специфику
- Поддержка уникальных, самописных, мультибрендовых технологий для ритейла.
- Формирование быстрой и удобной базы знаний
- Стабильный рост процента выполненных обращений на первой линии.
Что вы получите за 1,5 часа вебинара:
Экосистема
Руководители и инженеры служб технической поддержки ритейла среди гостей вебинара - прекрасная возможность познакомиться ближе с коллегами.
Экспертиза
Повестка для включает в себя темы применения новых решений для техподдержки в ритейле, практический опыт и кейсы, демонстрации.
Решения
ИТ в ритейле усложняется, возникает всё больше новых вызовов и задач. Тем не менее, рынок сервисов и решений для технической поддержки в ритейле тоже не стоит на месте.
Программа:
- Специфика в поддержке ИТ-инфраструктуры геораспределённых торговых сетей: новые вызовы.
- Тормозящие факторы в достижении KPI: как повысить уровень сервиса, выявить скрытые проблемы, прогнозировать инциденты.
- Предикативная аналитика техподдержки в ритейле: основные отчеты, примеры использования.
- Кейсы и демонстрации.