Добавить в календарь 01.10.2019 14:00 01.10.2019 15:30 Europe/Moscow Повышение эффективности технической поддержки в ритейле

Вебинар "Повышение эффективности технической поддержки в ритейле" состоится 1 октября 2019 года в 14:00 (мск).

Обсудим задачи техподдержки в ритейле: 

  1. Специфика техподдержки торговых сетей
  2. Тормозящие факторы в достижении KPI
  3. Предикативная аналитика техподдержки

Службам технической поддержки торговых сетей актуальны задачи:

  1. Текущий уровень технической поддержки не соответствует требуемым KPI
  2. Необходимо обеспечить единый стандарт технической поддержки во всех филиалах и регионах, для всего многообразия ПО и оборудования
  3. Нужен подрядчик, который обладает глубокой экспертизой в поддержке ИТ-инфраструктуры ритейла, знает циклы бизнеса и понимает специфику
  4. Поддержка уникальных, самописных, мультибрендовых технологий для ритейла.
  5. Формирование быстрой и удобной базы знаний 
  6. Стабильный рост процента выполненных обращений на первой линии.

Что вы получите за 1,5 часа вебинара:

Экосистема

Руководители и инженеры служб технической поддержки ритейла среди гостей вебинара - прекрасная возможность познакомиться ближе с коллегами.

Экспертиза

Повестка для включает в себя темы применения новых решений для техподдержки в ритейле, практический опыт и кейсы, демонстрации.

Решения

ИТ в ритейле усложняется, возникает всё больше новых вызовов и задач. Тем не менее, рынок сервисов и решений для технической поддержки в ритейле тоже не стоит на месте.

Программа:

  1. Специфика в поддержке ИТ-инфраструктуры геораспределённых торговых сетей: новые вызовы.
  2. Тормозящие факторы в достижении KPI: как повысить уровень сервиса, выявить скрытые проблемы, прогнозировать инциденты.
  3. Предикативная аналитика техподдержки в ритейле: основные отчеты, примеры использования.
  4. Кейсы и демонстрации.
Онлайн,

Повышение эффективности технической поддержки в ритейле

Дата проведения: 01.10.2019. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Zerobit
Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Повышение эффективности технической поддержки в ритейле" состоится 1 октября 2019 года в 14:00 (мск).

Обсудим задачи техподдержки в ритейле: 

  1. Специфика техподдержки торговых сетей
  2. Тормозящие факторы в достижении KPI
  3. Предикативная аналитика техподдержки

Службам технической поддержки торговых сетей актуальны задачи:

  1. Текущий уровень технической поддержки не соответствует требуемым KPI
  2. Необходимо обеспечить единый стандарт технической поддержки во всех филиалах и регионах, для всего многообразия ПО и оборудования
  3. Нужен подрядчик, который обладает глубокой экспертизой в поддержке ИТ-инфраструктуры ритейла, знает циклы бизнеса и понимает специфику
  4. Поддержка уникальных, самописных, мультибрендовых технологий для ритейла.
  5. Формирование быстрой и удобной базы знаний 
  6. Стабильный рост процента выполненных обращений на первой линии.

Что вы получите за 1,5 часа вебинара:

Экосистема

Руководители и инженеры служб технической поддержки ритейла среди гостей вебинара - прекрасная возможность познакомиться ближе с коллегами.

Экспертиза

Повестка для включает в себя темы применения новых решений для техподдержки в ритейле, практический опыт и кейсы, демонстрации.

Решения

ИТ в ритейле усложняется, возникает всё больше новых вызовов и задач. Тем не менее, рынок сервисов и решений для технической поддержки в ритейле тоже не стоит на месте.

Программа:

  1. Специфика в поддержке ИТ-инфраструктуры геораспределённых торговых сетей: новые вызовы.
  2. Тормозящие факторы в достижении KPI: как повысить уровень сервиса, выявить скрытые проблемы, прогнозировать инциденты.
  3. Предикативная аналитика техподдержки в ритейле: основные отчеты, примеры использования.
  4. Кейсы и демонстрации.