Добавить в календарь 30.11.2017 12:00 30.11.2017 14:00 Europe/Moscow Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам

Современные клиенты при обращении в компанию ожидают, что они получат быстрый и квалифицированный ответ на свой запрос независимо от выбранного канала связи. Перед руководителями служб клиентского сервиса стоит задача быстро и качественно подготовить операторов в условиях хронической перегруженности и текучести кадров. 

На вебинаре мы обсудим, как искусственный интеллект и нейронные сети ускоряют поддержку клиентов и повышают эффективность всей команды операторов

На вебинаре мы покажем:

  1. Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект?
  2. Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах?
  3. Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра?

В результате вебинара вы сможете:

  1. Сориентироваться в терминах и понятиях и определить, какие выгоды могут принести нейросети вашему бизнесу
  2. Снизить временные и финансовые затраты на обучение операторов
  3. Повысить уровень клиентского сервиса и мотивацию сотрудников

Кому будет полезен вебинар?

  1. Руководители и владельцы компаний
  2. Руководители отделов продаж
  3. Руководители контактных центров и служб клиентского сервиса
  4. Супервайзеры и маркетологи
Онлайн,

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам

Дата проведения: 30.11.2017. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Future Business
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Современные клиенты при обращении в компанию ожидают, что они получат быстрый и квалифицированный ответ на свой запрос независимо от выбранного канала связи. Перед руководителями служб клиентского сервиса стоит задача быстро и качественно подготовить операторов в условиях хронической перегруженности и текучести кадров. 

На вебинаре мы обсудим, как искусственный интеллект и нейронные сети ускоряют поддержку клиентов и повышают эффективность всей команды операторов

На вебинаре мы покажем:

  1. Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект?
  2. Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах?
  3. Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра?

В результате вебинара вы сможете:

  1. Сориентироваться в терминах и понятиях и определить, какие выгоды могут принести нейросети вашему бизнесу
  2. Снизить временные и финансовые затраты на обучение операторов
  3. Повысить уровень клиентского сервиса и мотивацию сотрудников

Кому будет полезен вебинар?

  1. Руководители и владельцы компаний
  2. Руководители отделов продаж
  3. Руководители контактных центров и служб клиентского сервиса
  4. Супервайзеры и маркетологи