Участники смогут узнать больше, как создавать крутейший брендированный контент (а не только стандартные ТВ-ролики), а также углубиться в тему Digital Craft. Хесус (Jesús Revuelta), обладатель первого в истории Испании Cannes Lions Entertainment Grand Prix (2017) раскроет секрет, как создавался один из самых интересных проектов в банковской сфере. Джорди (Jordi Romkema), основатель и Creative Director @ Superhero Cheesecake, поделится опытом, как создавать классные сайты и завоевать самые престижные награды.
Эта встреча – уникальная возможность не только послушать самых успешных мировых экспертов, но и в формате живого общения задать самые каверзные и интересующие вас вопросы.
Встреча будет одинаково полезна как креативу, арт-директорам, дизайнерам и front-end разработчикам, так и представителям клиентов, которые хотят расширить горизонты и оставаться в курсе новейших креативных трендов.
*Встреча пройдет на английском языке без синхронного перевода.
Москва, ул. Бутлерова, д. 17Digital Marketing Conference Light
Дата проведения: 11.12.2017. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Бутлерова, д. 17
Стоимость: 3000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Участники смогут узнать больше, как создавать крутейший брендированный контент (а не только стандартные ТВ-ролики), а также углубиться в тему Digital Craft. Хесус (Jesús Revuelta), обладатель первого в истории Испании Cannes Lions Entertainment Grand Prix (2017) раскроет секрет, как создавался один из самых интересных проектов в банковской сфере. Джорди (Jordi Romkema), основатель и Creative Director @ Superhero Cheesecake, поделится опытом, как создавать классные сайты и завоевать самые престижные награды.
Эта встреча – уникальная возможность не только послушать самых успешных мировых экспертов, но и в формате живого общения задать самые каверзные и интересующие вас вопросы.
Встреча будет одинаково полезна как креативу, арт-директорам, дизайнерам и front-end разработчикам, так и представителям клиентов, которые хотят расширить горизонты и оставаться в курсе новейших креативных трендов.
*Встреча пройдет на английском языке без синхронного перевода.