Добавить в календарь 11.12.2017 10:00 11.12.2017 13:00 Europe/Moscow Digital Marketing Conference Light

Участники смогут узнать больше, как создавать крутейший брендированный контент (а не только стандартные ТВ-ролики), а также углубиться в тему Digital Craft. Хесус (Jesús Revuelta), обладатель первого в истории Испании Cannes Lions Entertainment Grand Prix (2017) раскроет секрет, как создавался один из самых интересных проектов в банковской сфере. Джорди (Jordi Romkema), основатель и Creative Director @ Superhero Cheesecake, поделится опытом, как создавать классные сайты и завоевать самые престижные награды.

Эта встреча – уникальная возможность не только послушать самых успешных мировых экспертов, но и в формате живого общения задать самые каверзные и интересующие вас вопросы.

Встреча будет одинаково полезна как креативу, арт-директорам, дизайнерам и front-end разработчикам, так и представителям клиентов, которые хотят расширить горизонты и оставаться в курсе новейших креативных трендов.

*Встреча пройдет на английском языке без синхронного перевода.

Москва, ул. Бутлерова, д. 17

Digital Marketing Conference Light

Дата проведения: 11.12.2017. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Бутлерова, д. 17

Стоимость: 3000 р. подробности оплаты

Организатор: Possible Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Участники смогут узнать больше, как создавать крутейший брендированный контент (а не только стандартные ТВ-ролики), а также углубиться в тему Digital Craft. Хесус (Jesús Revuelta), обладатель первого в истории Испании Cannes Lions Entertainment Grand Prix (2017) раскроет секрет, как создавался один из самых интересных проектов в банковской сфере. Джорди (Jordi Romkema), основатель и Creative Director @ Superhero Cheesecake, поделится опытом, как создавать классные сайты и завоевать самые престижные награды.

Эта встреча – уникальная возможность не только послушать самых успешных мировых экспертов, но и в формате живого общения задать самые каверзные и интересующие вас вопросы.

Встреча будет одинаково полезна как креативу, арт-директорам, дизайнерам и front-end разработчикам, так и представителям клиентов, которые хотят расширить горизонты и оставаться в курсе новейших креативных трендов.

*Встреча пройдет на английском языке без синхронного перевода.