Семинар "Построение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения" состоится 29 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге.
Семинар предназначен для руководителей государственных и коммерческих предприятий, специалистов по делопроизводству, архиву и канцелярии, для специалистов, ответственных за внедрение систем документооборота, электронного архива, корпоративных информационных систем
В программе семинара:
1. Понятие и функции современной системы документооборота. Движение электронных документов в организации. Взаимодействие сотрудников через систему документооборота.
2. Нормативно-правовая база для создания системы электронного документооборота.Обзор Федеральных законов, нормативно-правовых актов и рекомендаций, регулирующих деятельность организаций при создании и внедрении систем электронного документооборота.
3. Процессный подход к управлению документами. Управление бизнес-процессами в системах документооборота. Классический и процессный подход к управлению электронными документами. Управление бизнес-процессами: понятие и примеры настройки. Движение электронного документа и его жизненный цикл.
4. Обзор современных систем работы с электронными документами. Функциональный состав возможностей современных систем документооборота (Documentum, Directum, Carabi, DocsVision, 1C и др.). Сравнение систем на реальных примерах. Принципы выбора системы электронного документооборота.
5. Проектирование системы документооборота. Проблемы и решения. Подготовка технического задания на разработку и внедрение системы. Создание технического проекта: структура документа и практикум по созданию. Обоснование стоимости системы и способы сокращения затрат.
6. Придание юридической значимости электронному документу. Понятие электронной цифровой подписи и обзор законодательства в этой области. Особенности подписания электронного документа. Обмен юридически значимыми документами между подразделениями и контрагентами.
7. Подготовка к внедрению системы. Методика внедрения систем документооборота на предприятии. Приемка разработанной системы документооборота. Создание команды внедрения. Пилотное тестирование. Перечень знаний для успешного внедрения.
8. Документооборот и создание системы электронного архива документов. От документооборота к электронному архиву. Особенности организации электронного архива на предприятии. Принципы ведения архивного хранения электронных документов. Оцифровка бумажного архива документов.
9. От документооборота к созданию корпоративной информационной системы управления предприятием. Дальнейшее развитие внедренной системы документооборота. Оптимизация внутреннего документооборота. Обзор примеров внедрений.
Ведущий: Михаил Молочников, руководитель департамента внедрения информационных систем и систем документооборота с 15-летним опытом работы в отрасли.
Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палатаПостроение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения
Дата проведения: 29.11.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Чайковского, д. 46-48, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Семинар "Построение системы электронного документооборота: от проектирования до внедрения" состоится 29 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге.
Семинар предназначен для руководителей государственных и коммерческих предприятий, специалистов по делопроизводству, архиву и канцелярии, для специалистов, ответственных за внедрение систем документооборота, электронного архива, корпоративных информационных систем
В программе семинара:
1. Понятие и функции современной системы документооборота. Движение электронных документов в организации. Взаимодействие сотрудников через систему документооборота.
2. Нормативно-правовая база для создания системы электронного документооборота.Обзор Федеральных законов, нормативно-правовых актов и рекомендаций, регулирующих деятельность организаций при создании и внедрении систем электронного документооборота.
3. Процессный подход к управлению документами. Управление бизнес-процессами в системах документооборота. Классический и процессный подход к управлению электронными документами. Управление бизнес-процессами: понятие и примеры настройки. Движение электронного документа и его жизненный цикл.
4. Обзор современных систем работы с электронными документами. Функциональный состав возможностей современных систем документооборота (Documentum, Directum, Carabi, DocsVision, 1C и др.). Сравнение систем на реальных примерах. Принципы выбора системы электронного документооборота.
5. Проектирование системы документооборота. Проблемы и решения. Подготовка технического задания на разработку и внедрение системы. Создание технического проекта: структура документа и практикум по созданию. Обоснование стоимости системы и способы сокращения затрат.
6. Придание юридической значимости электронному документу. Понятие электронной цифровой подписи и обзор законодательства в этой области. Особенности подписания электронного документа. Обмен юридически значимыми документами между подразделениями и контрагентами.
7. Подготовка к внедрению системы. Методика внедрения систем документооборота на предприятии. Приемка разработанной системы документооборота. Создание команды внедрения. Пилотное тестирование. Перечень знаний для успешного внедрения.
8. Документооборот и создание системы электронного архива документов. От документооборота к электронному архиву. Особенности организации электронного архива на предприятии. Принципы ведения архивного хранения электронных документов. Оцифровка бумажного архива документов.
9. От документооборота к созданию корпоративной информационной системы управления предприятием. Дальнейшее развитие внедренной системы документооборота. Оптимизация внутреннего документооборота. Обзор примеров внедрений.