В передовых компаниях процессный и сервисный подходы применяются для организации деятельности различных подразделений: IT, HR, АХО, юридическая служба, продажи и т.д.
Платформа автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform за счет своей гибкости позволяет автоматизировать не только стандартные процессы управления ИТ, но и решать задачи бизнеса за рамками ITSM.
На вебинаре мы рассмотрим примеры использования платформы для автоматизации HR-процесса поиска и отбора кандидатов на новую вакансию, который включает в себя следующие этапы:
- создание заявки на подбор персонала;
- поиск и первичный отбор кандидатов;
- согласование кандидатов с руководителем;
- проведение собеседований;
- выбор финального кандидата;
- согласование кандидата со службой безопасности;
- оформление нового сотрудника.
Решение задач автоматизации средствами Naumen Service Management Platform
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В передовых компаниях процессный и сервисный подходы применяются для организации деятельности различных подразделений: IT, HR, АХО, юридическая служба, продажи и т.д.
Платформа автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform за счет своей гибкости позволяет автоматизировать не только стандартные процессы управления ИТ, но и решать задачи бизнеса за рамками ITSM.
На вебинаре мы рассмотрим примеры использования платформы для автоматизации HR-процесса поиска и отбора кандидатов на новую вакансию, который включает в себя следующие этапы:
- создание заявки на подбор персонала;
- поиск и первичный отбор кандидатов;
- согласование кандидатов с руководителем;
- проведение собеседований;
- выбор финального кандидата;
- согласование кандидата со службой безопасности;
- оформление нового сотрудника.
Дмитрий Наборщиков, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN