Добавить в календарь 21.11.2019 10:00 22.11.2019 18:00 Europe/Moscow ИТ в ритейле 2019

21-22 ноября 2019 года в Москве состоится II ежегодная международная конференция «ИТ В РИТЕЙЛЕ 2019».

ICIENERGY приглашает Вас на главную стратегическую конференцию 2019 года для IT-директоров и руководителей IT-департаментов ритейл и FMCG сектора. Данное мероприятие по праву можно назвать уникальной площадкой для обмена опытом между IT-директорами ведущих ритейл компаний России.

Практический опыт и успешные IТ-решения, роль IТ для бизнеса и построение IТ-стратегии в ритейл компаниях является основополагающей концепцией конференции этого года. Лидеры рынка поделятся последними нововведениями и историями успеха в процессе оптимизации работы IТ-департаментов.

В рамках предстоящей конференции участники обсудят такие вопросы, как стратегии развития IТ-департамента в компании, текущие тенденции перехода на цифру, внедрение маркировки товаров и продукции, механизмы вывода новых продуктов на рынок, применение e-Commerce & Digital Marketing на практике, а также вопросы оптимизации затрат и взаимодействия бизнеса и IТ.

Москва,

ИТ в ритейле 2019

Дата проведения: 21.11.2019 - 22.11.2019. Начало 21.11.2019 в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: IC ENERGY
Будь в курсе всех мероприятий по теме CIO
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

21-22 ноября 2019 года в Москве состоится II ежегодная международная конференция «ИТ В РИТЕЙЛЕ 2019».

ICIENERGY приглашает Вас на главную стратегическую конференцию 2019 года для IT-директоров и руководителей IT-департаментов ритейл и FMCG сектора. Данное мероприятие по праву можно назвать уникальной площадкой для обмена опытом между IT-директорами ведущих ритейл компаний России.

Практический опыт и успешные IТ-решения, роль IТ для бизнеса и построение IТ-стратегии в ритейл компаниях является основополагающей концепцией конференции этого года. Лидеры рынка поделятся последними нововведениями и историями успеха в процессе оптимизации работы IТ-департаментов.

В рамках предстоящей конференции участники обсудят такие вопросы, как стратегии развития IТ-департамента в компании, текущие тенденции перехода на цифру, внедрение маркировки товаров и продукции, механизмы вывода новых продуктов на рынок, применение e-Commerce & Digital Marketing на практике, а также вопросы оптимизации затрат и взаимодействия бизнеса и IТ.