Public Talk Хидео Кодзимы состоится 4 октября 2019 года в Москве.
В рамках программы игрового клуба выставки «Грядущий мир» японский геймдизайнер Хидео Кодзима представит новую работу Kojima Productions — игру Death Stranding. Легенда геймдизайна и поп-культуры расскажет о мире игры и ее механике, а также о стоящих за ними идеях.
В преддверии релиза ожидаемой игры Death Stranding на PlayStation 4, который запланирован на 8 ноября 2019 года, состоится public talk с ее автором, Хидео Кодзимой. Старший куратор Музея «Гараж» Екатерина Иноземцева и рисерч-куратор Garage Digital Никита Нечаев зададут Кодзиме вопросы о футурологическом мире игры; идеях, лежащих в его основе; передовых технологиях, инициирующих новый игровой опыт и приближающих игру к современному искусству.
Открытый мир игры позволяет изучать альтернативную логику его существования, разрабатывая стратегии выживания и взаимодействия с ним. Гиперреалистичная механика и иммерсивный сторителлинг в Death Stranding предлагают по-новому посмотреть на футурологические концепции и вызовы, с которыми может столкнуться человечество. Восприятие опыта игры через призму тем, поднимаемых на выставке «Грядущий мир», помещает ее в широкий культурный контекст: какие связи могут помочь нам адаптироваться к вечно меняющемуся возможному будущему?
В разработке Death Stranding использованы передовые методы производства, что также интересно в рамках повестки выставки. Например, технологии performance capture, благодаря которым можно узнать актеров, исполняющих главные роли: Нормана Ридуса, Леа Сейду, Мадса Миккельсена и других, — расширяют ее возможности как медиума, роднят с кинематографом и открывают новые способы художественного сторителлинга.
Москва, ул. Крымский Вал, 9, стр. 32Public Talk Хидео Кодзимы
Дата проведения: 04.10.2019. Начало в 19:30
Место проведения: Москва , ул. Крымский Вал, 9, стр. 32
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Public Talk Хидео Кодзимы состоится 4 октября 2019 года в Москве.
В рамках программы игрового клуба выставки «Грядущий мир» японский геймдизайнер Хидео Кодзима представит новую работу Kojima Productions — игру Death Stranding. Легенда геймдизайна и поп-культуры расскажет о мире игры и ее механике, а также о стоящих за ними идеях.
В преддверии релиза ожидаемой игры Death Stranding на PlayStation 4, который запланирован на 8 ноября 2019 года, состоится public talk с ее автором, Хидео Кодзимой. Старший куратор Музея «Гараж» Екатерина Иноземцева и рисерч-куратор Garage Digital Никита Нечаев зададут Кодзиме вопросы о футурологическом мире игры; идеях, лежащих в его основе; передовых технологиях, инициирующих новый игровой опыт и приближающих игру к современному искусству.
Открытый мир игры позволяет изучать альтернативную логику его существования, разрабатывая стратегии выживания и взаимодействия с ним. Гиперреалистичная механика и иммерсивный сторителлинг в Death Stranding предлагают по-новому посмотреть на футурологические концепции и вызовы, с которыми может столкнуться человечество. Восприятие опыта игры через призму тем, поднимаемых на выставке «Грядущий мир», помещает ее в широкий культурный контекст: какие связи могут помочь нам адаптироваться к вечно меняющемуся возможному будущему?
В разработке Death Stranding использованы передовые методы производства, что также интересно в рамках повестки выставки. Например, технологии performance capture, благодаря которым можно узнать актеров, исполняющих главные роли: Нормана Ридуса, Леа Сейду, Мадса Миккельсена и других, — расширяют ее возможности как медиума, роднят с кинематографом и открывают новые способы художественного сторителлинга.