Добавить в календарь 10.10.2019 10:00 10.10.2019 14:00 Europe/Moscow Event как PR-инструмент

10 октября в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Event как PR-инструмент».

Общепризнанными трендами в сфере коммуникаций считается акцент на персонализацию, интерактивность и максимальное вовлечение целевой аудитории. Использование ивент-инструментов как раз соответствует всем этим трендам и неважно идет ли речь о внутреннем мероприятии для продвижения HR-бренда или о презентации для журналистов и лидеров мнений. Рынок коммуникаций трансформируется, но можно полагать, что оффлайн-мероприятия по-прежнему останутся востребованным форматом для решения PR-задач.

На конференции «Event как PR-инструмент» PR-специалисты из Skyeng, издательства «Миф», приложения «Кошелек», фонда Росконгресс, NAI Becar расскажут о собственных кейсах и инсайтах, поделятся опытом оценки эффективности событий и покажут новые форматы работы со СМИ и целевыми аудиториями.

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 1-3

Event как PR-инструмент

Дата проведения: 10.10.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Льва Толстого, д. 1-3

смотреть на карте
Организатор: STEM Agency, Ясная поляна
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10 октября в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Event как PR-инструмент».

Общепризнанными трендами в сфере коммуникаций считается акцент на персонализацию, интерактивность и максимальное вовлечение целевой аудитории. Использование ивент-инструментов как раз соответствует всем этим трендам и неважно идет ли речь о внутреннем мероприятии для продвижения HR-бренда или о презентации для журналистов и лидеров мнений. Рынок коммуникаций трансформируется, но можно полагать, что оффлайн-мероприятия по-прежнему останутся востребованным форматом для решения PR-задач.

На конференции «Event как PR-инструмент» PR-специалисты из Skyeng, издательства «Миф», приложения «Кошелек», фонда Росконгресс, NAI Becar расскажут о собственных кейсах и инсайтах, поделятся опытом оценки эффективности событий и покажут новые форматы работы со СМИ и целевыми аудиториями.