10 октября пройдет встреча с Руководителем CRM&Лояльности, ПЕРЕКРЕСТОК.
В ходе встречи за чашкой кофе обсудим лучшие практики развития отношений с клиентами в условиях российского рынка, кейсы из опыта спикера, а также разберем все ваши вопросы.
О спикере: более 12 лет в CRM, лояльности и клиентском обслуживании (МТС, Сбербанк, Альфа-банк, М.видео, Перекресток).
В настоящий момент решает стратегические задачи развития отношений с покупателями в одном из направлений Х5 Ритейл Групп.
Москва, Бульвар Энтузиастов, д. 2
Закрытая встреча с Главой CRM&Лояльности, Перекресток
Дата проведения: 10.10.2019. Начало в 16:00
Место проведения: Москва , Бульвар Энтузиастов, д. 2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 октября пройдет встреча с Руководителем CRM&Лояльности, ПЕРЕКРЕСТОК.
В ходе встречи за чашкой кофе обсудим лучшие практики развития отношений с клиентами в условиях российского рынка, кейсы из опыта спикера, а также разберем все ваши вопросы.
О спикере: более 12 лет в CRM, лояльности и клиентском обслуживании (МТС, Сбербанк, Альфа-банк, М.видео, Перекресток).
В настоящий момент решает стратегические задачи развития отношений с покупателями в одном из направлений Х5 Ритейл Групп.
В ПРОГРАММЕ:
- Сбор и использование клиентских данных.Тактики, стратегии и инновации в контексте лояльности и продаж.
- Управление лояльностью и CRM: на внешнем уровне (программы с клиентами) и внутреннем (орг.структура, бизнес-процессы, системы аналитики и принятия решений).
- Совместные программы с поставщиками: тысяча и один секрет роста продаж.
- Тренды& Антитренды
- Вопросы-ответы и живая дискуссия участников.