Добавить в календарь 10.10.2019 09:30 10.10.2019 21:30 Europe/Moscow INTERCOMM 2019

Конференция "INTERCOMM" состоится 10 октября в Москве, в креативном пространстве Jugger Hall

Конференция адресована:
  1. Всем, кто работает во внутренних коммуникациях или руководит этим направлением в компаниях.
  2. Всем, для кого внутренние коммуникации – ресурс, подотчетная или дружественная функция, стейкхолдер.
  3. Всем, кто заинтересован в построении конструктивных коммуникаций с сотрудниками и эффективном менеджменте бренда работодателя.

Главный фокус конференции-2019: кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.

Сегодня специалистам по внутренним коммуникациям приходится работать с разными поколениями сотрудников, выращивать амбассадоров бренда из молчунов и интровертов, формировать единое информационное пространство в компаниях с различной корпоративной культурой, учитывать все тонкости diversity, а также все непростые ситуации, которые компании переживают в период цифровой, инфраструктурной и иных типов трансформаций. 

Москва, Рочдельская ул., 15, стр. 30, Jugger Hall

INTERCOMM 2019

Дата проведения: 10.10.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , Рочдельская ул., 15, стр. 30, Jugger Hall

Стоимость: 5000 р.

Организатор: MediaLine
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция "INTERCOMM" состоится 10 октября в Москве, в креативном пространстве Jugger Hall

Конференция адресована:
  1. Всем, кто работает во внутренних коммуникациях или руководит этим направлением в компаниях.
  2. Всем, для кого внутренние коммуникации – ресурс, подотчетная или дружественная функция, стейкхолдер.
  3. Всем, кто заинтересован в построении конструктивных коммуникаций с сотрудниками и эффективном менеджменте бренда работодателя.

Главный фокус конференции-2019: кастомизация внутренних коммуникаций в эпоху глобальных трансформаций.

Сегодня специалистам по внутренним коммуникациям приходится работать с разными поколениями сотрудников, выращивать амбассадоров бренда из молчунов и интровертов, формировать единое информационное пространство в компаниях с различной корпоративной культурой, учитывать все тонкости diversity, а также все непростые ситуации, которые компании переживают в период цифровой, инфраструктурной и иных типов трансформаций. 

Программа конференции INTERCOMM 2019 - в разделе "Предварительная программа" конференции