Добавить в календарь 08.10.2019 10:00 08.10.2019 17:00 Europe/Moscow День бренда 2019

8 октября в Москве пройдет «День Бренда 2019» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

Ключевой вопрос дискуссии: что сделать брендам, чтобы совершить рывок?

Москва, Цифровое деловое пространство, ул. Покровка, д. 47

День бренда 2019

Дата проведения: 08.10.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Цифровое деловое пространство, ул. Покровка, д. 47

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 октября в Москве пройдет «День Бренда 2019» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

Эксперты обсудят проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

Ключевой вопрос дискуссии: что сделать брендам, чтобы совершить рывок?