17 октября 2019 г. ВестКолл Санкт-Петербург проведет вебинар на тему «Умная телефония для умного бизнеса».
Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам, расскажет о возможностях современных бизнес-инструментов. Речь пойдет об офисной телефонии и новых виджетах интеграции с CRM-системами. В конце вебинара – конкурс на лучший вопрос. Приз гарантирован — настольный IP- телефон.
Каждый год мы покупаем полис автострахования и уже не удивляемся, что страховая компания напоминает нам о сроках заранее, обращается по имени-отчеству и даже знает, какой набор дополнительных опций мы обычно включаем в страховку. Даже про удобные часы доставки полиса страховщики в курсе. Знаете, почему они так оперативны и внимательны? У них есть CRM-система, интегрированная с телефонией.
У вас еще не так? Тогда регистрируйтесь на вебинар. Будем говорить об эффективных инструментах роста продаж бизнеса, обсудим сферы применение сервисов облачной АТС и интеграции с различными CRM-системами и бизнес-приложениями.
Онлайн,Умная телефония для умного бизнеса
Дата проведения: 17.10.2019. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
17 октября 2019 г. ВестКолл Санкт-Петербург проведет вебинар на тему «Умная телефония для умного бизнеса».
Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам, расскажет о возможностях современных бизнес-инструментов. Речь пойдет об офисной телефонии и новых виджетах интеграции с CRM-системами. В конце вебинара – конкурс на лучший вопрос. Приз гарантирован — настольный IP- телефон.
Каждый год мы покупаем полис автострахования и уже не удивляемся, что страховая компания напоминает нам о сроках заранее, обращается по имени-отчеству и даже знает, какой набор дополнительных опций мы обычно включаем в страховку. Даже про удобные часы доставки полиса страховщики в курсе. Знаете, почему они так оперативны и внимательны? У них есть CRM-система, интегрированная с телефонией.
У вас еще не так? Тогда регистрируйтесь на вебинар. Будем говорить об эффективных инструментах роста продаж бизнеса, обсудим сферы применение сервисов облачной АТС и интеграции с различными CRM-системами и бизнес-приложениями.
Программа вебинара.
- Как достичь гармонии с клиентом. Омниканальность — сверхзадача или реальность?
- Облачные сервисы. Головная боль или панацея?
- Новый виджет amoCRM. Еще проще и удобнее.
- Стоимость внедрения облачного интегрированного решения.